Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 02.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 698; сегодня: 1.

Инвестиции в продавца - инвестиции в потребителя

Инвестиции в продавца - инвестиции в потребителя

17 декабря 2008 года Елена Филякова, менеджер проектов компании SQI Management (Консалтинг-Центр «ШАГ») выступила с докладом «Инвестиции в продавцов – инвестиции в потребителя» на общероссийской отраслевой конференции «Fashion в условиях экономического спада. Индикаторы. Стратегии. Технологии».

В своем докладе Елена рассказала об изменяющихся в розничных сетях мотивационных программах для продавцов, предостерегла участников конференции от слишком резких сокращений маркетинговой активности, рассказала о влиянии кризиса на программы по контролю уровня сервиса, а также о способах сделать такие проверки более эффективными и по возможности более дешевыми.

«В условиях кризиса, - говорит Елена, - самое важное - научиться сокращать затраты. Но есть высоко рентабельные инвестиции, отказываться от которых, по меньшей мере, недальновидно. Это инвестиции в сервис, в качество обслуживания. Потому что именно клинториентированные продавцы будут соблазнять потребителей на импульсивные покупки в условиях резкого ограничения денежных средств, принося компании «живые» деньги от лояльных покупателей. В условиях жесткой конкуренции за кошелек клиента победит только стабильно высокий сервис».

СПРАВКА:

SQI management - компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания. Компания выросла из направления оценки качества обслуживания КЦ "ШАГ", получившего развитие в 1999 году. В спектр услуг SQI management выходят оценка качества обслуживания Service Quality Index, mystery shopping, бенчмаркинг в области качества обслуживания, постановка системы качества обслуживания в компаниях. На счету направления SQI management 274 оцененных бренда, проверки качества реализуются в 440 городах России и странах СНГ. С 2003 года КЦ «ШАГ» также проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования качества обслуживания российской розницы. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания – «Smart Money», «Секрет фирмы», «Ведомости», «Sales», «Retailer Magazin», «Известия» и многие другие. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Инна Шкиперова,

PR-Менеджер

Консалтинг-Центр «ШАГ»

Тел.: (495) 629-15-86, 629-15-89

ink@stepconsulting.ru

www.stepconsulting.ru


Ньюсмейкер: Консалтинг-центр ШАГ — 21 публикация
Сайт: www.stepconsulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ink@stepconsulting.ru
Телефон: (495) 629-15-86
Тематические сайты: Инвестиции, Маркетинговые центры
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками