Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217227
Новости. Опубликовано 17.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1164; сегодня: 1.

Костромской ЦОК сменил адрес

Костромской ЦОК сменил адрес

Самый первый Центр обслуживания клиентов был открыт в Костроме 15 августа 2007 года по инициативе ОАО «МРСК Центра». Он располагался по адресу: ул.Ленина, дом 2. Это центр города, куда удобно доехать с любой городской окраины. ЦОК занимал три комнаты на первом этаже здания, являющегося памятником архитектуры. С начала открытия ЦОКа в него обратились 22356 костромичей, с учетом кассы -39675 человек.

Категории заявителей в 2008 году (без учета кассы): физические лица – 3789, малый и средний бизнес – 1354, муниципальные предприятия – 458, промышленность – 301, сельское хозяйство – 67. Всего от костромичей принято 2600 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго».

Однако небольшой размер арендуемых площадей не позволял Центру широко развернуть свои трудовые плечи.

Накануне Нового года Центр обслуживания клиентов начал работу по новому адресу: г.Кострома проспект Мира, д.53, где располагается управление филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго». Здесь созданы комфортные условия для приема посетителей в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. Площадь Центра обслуживания клиентов составляет 187 кв.м. Помещения Центра снабжены системой кондиционирования. Оборудованы просторный холл с мягкой мебелью, касса для приема платежей, кабинеты для обслуживания клиентов, комнаты личной гигиены. Рабочие места сотрудников снабжены необходимыми средствами связи, оргтехникой. Каждая компания, работающая в Центре обслуживания клиентов имеет свой кабинет, что позволяет осуществлять обслуживание клиентов в более комфортных условиях, не создавая помех для обслуживания клиентов других компаний. Здание, в котором расположен ЦОК, находится рядом с остановкой общественного транспорта.

Первые посетители получили от сотрудников ЦОКа новогодние открытки и памятные сувениры.

Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго», Костромской филиал ОАО «Энергобаланс», Костромское отделение «КорСсис», МУП г.Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ООО «115».

В Центре обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.

ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа – это интернет-приемная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80800-50-50-115.


Ньюсмейкер: Костромаэнерго филиал МРСК Центра — 500 публикаций
Сайт: www.energy.kmtn.ru
Печать
Поделиться:
Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов»