Курсы валют
на 24.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018, ньюсмейкеров: 38125, сайтов: 362, публикаций: 2251533
Новости. Опубликовано 16.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 920; сегодня: 2.

Эксклюзивный фарфор стал доступен широкому потребителю

Эксклюзивный фарфор стал доступен широкому потребителю

14 января, в рамках выставки «Консумэкспо», компания «Богемия-Люкс-Посуда» представила авторскую коллекцию фарфора, созданную специально для российского рынка. Впервые в ценовой нише, доступной для массового потребителя, появится столь эксклюзивный дизайнерский фарфор. Автор коллекции - известный чешский дизайнер Иржи Лаштовичка, Член Международной Академии Фарфора, лауреат многочисленных наград, вот уже более 30 лет создающий фарфоровые шедевры – присутствовал на презентации и рассказал о создании и особенностях данной линии фарфора.

Коллекция была создана в ответ на идею компании «Богемия-Люкс-Посуда», российского дистрибьютора чешского фарфора и стекла. Компания обратилась к давнему партнеру – Карловарским Фарфоровым Заводам – с предложением о разработке совместного проекта, ориентированного на российский рынок, после того, как провела исследование потребительских предпочтений целевой аудитории (посетители фирменных магазинов «Богемия-Люкс-Посуда», средний возраст 35-55 лет, средний доход от 10000 рублей на члена семьи в месяц). В результате исследования было выявлено, что более 60% респондентов приобретают продукцию чешских фарфоровых заводов именно по причине ее привлекательности по соотношению цена/качество, и более 55% из них заинтересованы в приобретении столовых и чайных/кофейных сервизов из фарфора. Из проведенного опроса представители компании выявили, что чуть больше половины респондентов задумываются о приобретении фарфора непосредственно для себя, а остальные пришли в магазины в поисках подарка для родных и близких.

Интересно, что часть опрошенных совершают покупку не сразу, а в несколько этапов посредством эмпирического опыта – приглядываются, изучают качество, сравнивают с аналогами других производителей. Подчас это может занимать достаточно продолжительный период времени. Компания «Богемия-Люкс-Посуда» с помощью полученных благодаря опросу данных, выявила важнейший нюанс в процессе принятия потенциальным потребителем решения о покупке. Этим нюансом оказался самый первый в традиционной маркетинговой последовательности этапов принятия решения о покупке – осознание проблемы. «Подробно изучив ощутимые нужды нашего конечного потребителя и возникающие одновременно с нуждами его проблемы, мы определили главную – невозможность подыскать изделия из фарфора достаточно доступные по цене, но при этом соответствующие запросам нашего потенциального покупателя – качество, форма, дизайн. Покупатели всех сегментов стали предъявлять более высокие требования к формам и декору фарфора, и наряду с этим желают видеть широкий выбор и разнообразие, особенно в нише масс-маркета: недорогих, но при этом высококачественных сервизов для ежедневного использования», - говорит Инна Земцова, коммерческий директор компании «Богемия-Люкс-Посуда». Безусловно, многие производители посуды понимают данную тенденцию, но никто пока не попробовал удовлетворить запросы нашего покупателя.

«Мы обратились к нашим партнерам с предложением создать формы и декор специально для России, и получили полную поддержку, благодаря многолетнему сотрудничеству и традиционно высокому спросу на чешский фарфор на нашем рынке», - пояснила Инна Земцова. «Ведущий дизайнер знаменитых фабрик «Карловарского фарфора», создающей продукцию под маркой THUN-1794, в течение последних двух лет работал над нашим запросом, и результатом этого труда стала эксклюзивная коллекция авторского фарфора, которая состоит из 4 форм, представленных в 17 вариантах разнообразного декора».

Авторская коллекция включает в себя столовые, чайные, кофейные сервизы на несколько персон, чайные пары, предметы обихода и декора - различные блюда, супницы, соусницы и др.

«Каждая из 4 форм, вошедших в коллекцию, обладает своим неповторимым характером», - рассказал Иржи Лаштовичка. «Так, в работе над формой Nicole, я старался передать славянский дух, отразив его ментальность, и культуру всех славянских народов с их историей и легендами. Форма имеет рельефный край, что отличает ее от привычных гладких, а варианты декора навеяны старинными женскими именами – Любава и Злата». По словам дизайнера, в создании другой формы, Fleurette, источником вдохновения стали цветы, что проявилось в изящности линий и необычных очертаниях ручек, похожих на листочки. Декор этой линии навеян танцами: Сальса, Танго, Фламенко, Фокстрот. Форма Christine, имеющая четкие и строгие линии, создана в классическом стиле. И декоры подобраны соответствующие: античные орнаменты и благородная позолота на голубом фоне (Наполеон), летняя легкость (Городской романс), оригинальные орнаменты в кобальте или пурпуре и золоте (Синяя или Красная лилия), роскошь и изысканность (Платиново-золотая лента), и дух старины (Византия). Четвертая форма, Marie-Louise, посвящена королеве Венгрии и Чехии, дочери Императора Карла VI. Строгие формы оттеняет романтичный рельефный борт. Форма представлена в 5 вариантах декора, от самого торжественного (Золотая лента), до классической «Олимпии» и ажурных узоров декора «Платиновые вензеля».

Касаясь вопроса востребованности коллекции в России, Генеральный директор компании «Богемия-Люкс-Посуда» Геннадий Андреевич Макаров отметил: «Мы уверены в том, что авторский фарфор, доступный массовому потребителю, однозначно найдет своих поклонников в России. И на это не смогут повлиять даже сложные финансовые времена, которые сейчас переживает наша страна. Во-первых, мы, в глобальном смысле – потребители, находимся на уже абсолютно другом уровне наших предпочтений, нежели, например, 10 лет назад. Ведь в постсоветское время достаточно долго мы отходили от ощущения постоянного дефицита и ограниченности предложения. Поэтому с недавних пор для себя мы стараемся покупать только лучшее. Во-вторых, мы всегда стремимся делать хорошие подарки родным и близким, на значительные события – такие как свадьба или другое семейное торжество. Наша авторская коллекция, наконец, позволит людям с невысоким достатком удовлетворить вышеперечисленные запросы. Ведь для них - это не просто рядовая покупка, по цене сравнимая с хорошим букетом цветов или мобильным телефоном, но и необходимые в ежедневной жизни вещи, которые долго послужат своим обладателям».

Господин Макаров рассказал, что стоимость столового сервиза на 6 персон эксклюзивной коллекции начинается от 10 000 рублей (25 предметов), а чайного набора на 6 персон (9 предметов) от 4 500 рублей.

Оценивая потенциальный объем продаж, он заявил, что в ближайший год «Богемия-Люкс-Посуда» реализует 40% продукции от общего товарооборота в группе фарфор. Значительный объем новой коллекции отправится в регионы, охватив практически всю страну – Центральную Россию, Поволжье, Краснодарский край, Урал, Сибирь, Дальний восток –которые традиционно формируют львиную долю продаж фарфора.


Ньюсмейкер: Богемия-Люкс-Посуда — 2 публикации
Сайт: www.bogemia-glass.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Венгрия, Сербия, Чехия
Печать
Поделиться:
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»