Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219221
Новости. Опубликовано 25.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 668; сегодня: 4.

В 2008 году в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» обратились более 8 тыс. человек

В 2008 году в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» обратились более 8 тыс. человек

По итогам 2008 года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» обратились 8 236 клиентов, было подано 2 873 заявки на технологическое присоединение, проведено 5 363 консультации по различным вопросам.

Количество обращений к менеджерам ЦОК растёт с каждым днём. Самые высокие показатели по обращениям за 2008 год зафиксированы в Воронежском ЦОК. Сюда за указанный период обратился 5 601 клиент. Возросли показатели и в Лискинском, Борисоглебском, Калачеевском районах. Количество обратившихся потребителей составило 1 080, 736, 819 соответственно. По итогам работы в 2008 году свыше 90% клиентов получили ожидаемый результат от деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго».

В октябре 2008 года в результате внедрения проекта автоматизации процессов обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» на базе продукта R/3 SAP CRM филиал ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» сделал ещё один шаг к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. 44 менеджера и администратора Центров обслуживания клиентов, а также специалистов Отдела организации работы с клиентами, районов электрических сетей и производственных отделений филиала ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» в 2008 году прошли обучение по программе «Работа в системе «Управление взаимоотношениями с клиентами» SAP CRM (Customer Relationship Management)».

В Центре осуществляются приём, обработка и контроль за исполнением заявок на подготовку договоров на технологическое присоединение, в том числе: увеличение мощности, изменение категории надёжности электроснабжения, изменение схем питания электроустановок, а также заявок на продление, переоформление существующих технических условий. Также в Центре обслуживания клиентов осуществляется приём жалоб, обращений граждан по вопросам электроснабжения: отключение электричества, аварийные ситуации, низкое качество электроэнергии.

Комплексное, централизованное решение вопросов потребителей происходит в комфортной среде взаимодействия при высоком качестве сервисного обслуживания на базе современных управленческих и информационных технологий. Это очередной шаг энергетиков навстречу потребителям электроэнергии. На сегодняшний день обеспечение высокого качества обслуживания потребителей – одна из приоритетных задач энергокомпании.


Ньюсмейкер: Воронежэнерго филиал МРСК Центра — 323 публикации
Сайт: veco.ru
Печать
Поделиться:
Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов