Сегодня четверг, 18.04.2024, 13:56, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427042
27.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6277; сегодня: 4.

Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV

Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV

Цель исследования: выяснить эффективность рекламных носителей Mirror-TV, установленных в ресторанах и кафе.

Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Эксперимент состоял в следующем: зеркала Mirror-TV показывали рекламные ролики нескольких компаний в разных ресторанах. На выходе, среди прочих вопросов, у посетителей спрашивали, заметили ли они рекламу, и что рекламировалось. Особый интерес в проведенном исследовании вызывает то, что эффективность новой Indoor-рекламы на порядок выше традиционных медиа носителей, потому что ее заметил практически каждый посетитель.

Как показывают исследования, 98% посетителей заметили рекламные ролики, которые транслировали зеркала Mirror-TV. При этом в туалетной комнате люди замечали рекламу чаще, чем в холлах (95% против 75%).

Около половины опрошенных (45%) запомнили рекламируемый продукт на зеркалах Mirror-TV, установленных в холлах. Больше половины респондентов (54%) запомнили продукт, рекламируемый в туалетных комнатах.

Большая часть респондентов обращает внимание на рекламу в холле и туалетной комнате ресторана (83%) и воспринимает зеркала с видеоэкраном как информативные источники (47%). Примерно столько же людей считают, что реклама в зеркалах, расположенных в холле и туалете, является симпатичным видеорядом, заполняющим пространство (45% и 49% соответственно). Лишь 3% респондентов раздражает реклама в туалетной комнате ресторана, 2% - в холле.

В своем исследовании «Ромир» также выяснил отношение посетителей ресторанов к рекламе вообще и расположенной в холле и туалете в частности. Результаты показывают, что каждого пятого (21%) респондента раздражает любая реклама. При этом в четыре раза меньше, лишь каждого двадцатого (5%) респондента, раздражает видео реклама в зеркалах.

Исследование показало, что эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV крайне высока. Практически каждый посетитель рекламу замечает и каждый второй ее запоминает.

Такие успешные данные связаны с уникальной технологией работы зеркал Mirror-TV. Посетитель никак не ожидает, что обычное зеркало может превратиться в настоящий цветной экран со звуком и ярким рекламным роликом. Это вызывает неподдельный интерес. А эмоции и условия восприятия увиденного (перед зеркалом человека ничто не отвлекает) влияют на запоминаемость рекламируемого товара.

Исследование проводилось в ноябре 2008 года.

Справка о компании

Mirror-TV основана в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.

Mirror-TV размещает рекламные носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300 зеркал в более 130 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн высококачественных контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и туалетных комнатах.

Рекламные носители компании подключены к единому серверу через интернет. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть возможность оперативно управлять контентом рекламного носителя.

Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.

Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.

Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Изобретательство и рационализация, Инновации, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Mirror-TV — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...