Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 02.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1067; сегодня: 1.

Отныне денег на маркетинг можно не выделять

Отныне денег на маркетинг можно не выделять

26 февраля 2009 года в отеле Холидей Инн Лесная пройдет семинар Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег», на котором известный маркетолог с опытом работы в кризисных экономических ситуациях, создатель компании «Манн, Иванов и Фербер», расскажет о действенных маркетинговых ходах, не требующих или практически не требующих финансовых вложений.

Список примерных тем в рамках семинара следующий:

- бюджет на маркетинг в размере 400 долларов – этого достаточно!

- матрица рынка, и кем она загружена

- ценности компании, о которых еще не писали

- визуальное отражение имиджа компании

- мотивация покупок именно здесь и сейчас

- подарки «не в урну»

И многое другое.

Организаторы семинара, агентство Eventum Premo, рекомендует семинар специалистам по маркетингу, PR-менеджерам, топ-менеджерам и предпринимателям различных сфер бизнеса.

Игорь Манн: «Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов. Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.

О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу, как взять и сделать!»

Информационная справка.

Игорь Манн. Учредитель, Издательство «Манн, Иванов и Фербер», соавтор легендарных бестселлеров – «PR на все 100%» и «Маркетинг на все 100%», российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive. Г-н Манн имеет колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях, постоянный участник и докладчик международных конференций.

Eventum Premo. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Škoda, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Audi, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.


Ньюсмейкер: Eventum Premo — 30 публикаций
Сайт: eventum-premo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: evgeniy@premo.ru
Телефон: (495)741-70-22, 741-70-24

PR-агентство: Eventum Premo
Сайт: eventum-premo.ru
E-Mail: evgeniy@premo.ru
Телефон: (495)741-70-22, 741-70-24
Тематические сайты: Маркетинг, Менеджмент
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017