Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:08, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431639
28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6155; сегодня: 2.

Avon утвердила концепцию социальной рекламы против рака груди

Avon утвердила концепцию социальной рекламы против рака груди

Компания AVON утвердила концепцию первой в России интегрированной рекламной кампании по предотвращению рака груди, которая будет запущена в октябре 2009 года. Проект реализуется в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и ставит своей целью информирование российских женщин о важности профилактики и ранней диагностики этого серьезного заболевания.

«Привычка жить» - такое название получила выбранная концепция, предложенная группой молодых рекламистов под руководством креативного директора McCann Erickson Аси Вучетич. Ее сюжет строится вокруг привычного для женщины движения – расстегивания бюстгалтера, - которое в течение жизни производится многократно: чтобы принять душ, покормить ребенка, любить и пр. «Сделай это еще раз … в кабинете врача, чтобы сохранить себе жизнь!» - призывает эта реклама, напоминая о регулярных обследованиях груди,

которые должна проходить каждая представительница прекрасного пола.

«Мы остановили свой выбор именно на этой идее, поскольку она обладает неоспоримыми преимуществами: во-первых, она одновременно и проста, и привлекательна, во-вторых, побуждает к действию и, в-третьих, может быть реализована в разных форматах - говорит руководитель благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» Анна Сошинская. – Также очень важно, что тема необходимости постоянного контроля за здоровьем органично встроена в обычный распорядок дня женщины и представлена не разовым мероприятием, а образом жизни».

Данная концепция достаточно универсальна и ориентирована на все целевые аудитории, начиная от юных девушек, которые впервые покупают себе белье, и заканчивая женщинами зрелого и старшего возраста.

Центральным звеном кампании, которая стартует в октябре 2009 года, станет телевизионный ролик. Вместе с тем, предполагается задействовать и другие виды рекламных носителей – прессу, интернет, наружную рекламу.

Разработка концепции данной рекламы была осуществлена в рамках V Креативного Кампуса, организованного Клубом арт-директоров России в декабре 2008 года. В течение недели молодые профессионалы и студенты под руководством ведущих рекламных гуру работали в режиме «мозгового штурма» над заданием благотворительной программы Avon. Всего на суд заказчика были представлены 18 идей – от полноценных интегрированных коммуникационных стратегий до просто ярких принтов, роликов и промо-акций, привлекающих внимание к проблеме. Помимо проекта «Привычка жить» жюри, состоящее из представителей компании Avon, отметила еще несколько удачных решений, которые будут реализованы в ближайшие 3 года.

Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России, поскольку в нашей стране более 40% случаев заболевания выявляются уже на поздних стадиях. Согласно социологическим опросам, подавляющее большинство россиянок ни разу не были у маммолога и не проводят самообследований молочной железы. И только 65% знают, что при обнаружении на ранних стадиях рак молочной железы излечим.

О благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

Благотворительная программа «Вместе против рака груди» основана в 1992 году, в России действует с 2002 года. На сегодняшний день в ней участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди и позволяющие получить достоверную информацию о состоянии здоровья молочных желез – от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам, пережившим операции на груди.

О Клубе арт-директоров России

Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией Клубов арт-директоров. В России Клуб арт-директоров был создан в 2004 году, его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO Moscow, DDB Russia, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, «Родная Речь», дизайн-студия Direct Design.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Креативные индустрии, Реклама и PR, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Avon — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...