Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218958
Новости. Опубликовано 28.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2678; сегодня: 3.

Avon утвердила концепцию социальной рекламы против рака груди

Avon утвердила концепцию социальной рекламы против рака груди

Компания AVON утвердила концепцию первой в России интегрированной рекламной кампании по предотвращению рака груди, которая будет запущена в октябре 2009 года. Проект реализуется в рамках благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» и ставит своей целью информирование российских женщин о важности профилактики и ранней диагностики этого серьезного заболевания.

«Привычка жить» - такое название получила выбранная концепция, предложенная группой молодых рекламистов под руководством креативного директора McCann Erickson Аси Вучетич. Ее сюжет строится вокруг привычного для женщины движения – расстегивания бюстгалтера, - которое в течение жизни производится многократно: чтобы принять душ, покормить ребенка, любить и пр. «Сделай это еще раз … в кабинете врача, чтобы сохранить себе жизнь!» - призывает эта реклама, напоминая о регулярных обследованиях груди,

которые должна проходить каждая представительница прекрасного пола.

«Мы остановили свой выбор именно на этой идее, поскольку она обладает неоспоримыми преимуществами: во-первых, она одновременно и проста, и привлекательна, во-вторых, побуждает к действию и, в-третьих, может быть реализована в разных форматах - говорит руководитель благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» Анна Сошинская. – Также очень важно, что тема необходимости постоянного контроля за здоровьем органично встроена в обычный распорядок дня женщины и представлена не разовым мероприятием, а образом жизни».

Данная концепция достаточно универсальна и ориентирована на все целевые аудитории, начиная от юных девушек, которые впервые покупают себе белье, и заканчивая женщинами зрелого и старшего возраста.

Центральным звеном кампании, которая стартует в октябре 2009 года, станет телевизионный ролик. Вместе с тем, предполагается задействовать и другие виды рекламных носителей – прессу, интернет, наружную рекламу.

Разработка концепции данной рекламы была осуществлена в рамках V Креативного Кампуса, организованного Клубом арт-директоров России в декабре 2008 года. В течение недели молодые профессионалы и студенты под руководством ведущих рекламных гуру работали в режиме «мозгового штурма» над заданием благотворительной программы Avon. Всего на суд заказчика были представлены 18 идей – от полноценных интегрированных коммуникационных стратегий до просто ярких принтов, роликов и промо-акций, привлекающих внимание к проблеме. Помимо проекта «Привычка жить» жюри, состоящее из представителей компании Avon, отметила еще несколько удачных решений, которые будут реализованы в ближайшие 3 года.

Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России, поскольку в нашей стране более 40% случаев заболевания выявляются уже на поздних стадиях. Согласно социологическим опросам, подавляющее большинство россиянок ни разу не были у маммолога и не проводят самообследований молочной железы. И только 65% знают, что при обнаружении на ранних стадиях рак молочной железы излечим.

О благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

Благотворительная программа «Вместе против рака груди» основана в 1992 году, в России действует с 2002 года. На сегодняшний день в ней участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью – помогать каждой женщине в борьбе против рака груди. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди и позволяющие получить достоверную информацию о состоянии здоровья молочных желез – от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам, пережившим операции на груди.

О Клубе арт-директоров России

Клуб арт-директоров России (Art Directors Club Russia) - некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией Клубов арт-директоров. В России Клуб арт-директоров был создан в 2004 году, его учредителями стали ведущие российские креативные агентства: BBDO Moscow, DDB Russia, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, «Родная Речь», дизайн-студия Direct Design.


Ньюсмейкер: Avon — 34 публикации
Сайт: avon.ru

PR-агентство: AG Loyalty
Сайт: www.ag-loyalty.com
E-Mail: aili@ag-loyalty.com
Телефон: (495) 690 43 43
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ