Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2217866
Новости. Опубликовано 08.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1041; сегодня: 1.

Директ-маркетинг: наиболее эффективный метод продаж в период кризиса и дорога к успеху

Директ-маркетинг: наиболее эффективный метод продаж в период кризиса и дорога к успеху

5 марта 2009 года компания «БС Нова», специализирующаяся на передовых методах директ-маркетинговых проектов, приглашает Вас принять участие в мастер-классе Роберта Шталя «Директ-маркетинг: наиболее эффективный метод продаж в период кризиса и дорога к успеху».

Реклама – двигатель торговли. Но в последнее время кризис заставил многие компании резко сократить маркетинговый бюджет или вовсе отказаться от продвижения своей продукции классическими методами.

Сегодня вопрос рекламы за небольшие деньги, работающей максимально эффективно стоит, как никогда, остро. Директ-маркетинг – это выход, для данного вопроса.

Какие решения для прямых маркетинговых проектов в условиях кризиса наиболее эффективны? Как, в трудное для потребителей и бизнеса время, поднять продажи с помощью директ-маркетинга? Как реализовать проект в дистанционной торговле без дистанции для Вас?

На все эти, и многие другие, актуальные вопросы ответит гуру директ-маркетинга из Германии, специализирующийся на прямых-маркетинговых проектах в Восточной Европе – Роберт Штал. Роберт Штал работал с такими компаниями, как: Reader's Digest, Yves Rocher, Deutsche Bank, Swarovski, OBI, La Redoute, Metro, Real, Praktiker и т.д.

Ключевые темы мастер-класса:

1. Прямой маркетинг на западе: Германия, Англия, Франция. Потенциалы

2. Инструменты директ-маркетинга

3. Акция – прямой маркетинг

4. Наиболее эффективный инструмент прямого маркетинга: direct mail

5. Классические и популярные виды мэйлингов: посылка документов, selfmailer, в конверте и под пленкой, welcome package, reactivation mailing, gifts, digital print, чувствующий мэйлинг, мэлинг влияющий на 5 чувств

6. Анализ клиентов, эксклюзивность, клуб лояльности

По окончании курса, все участники получат специализированный сертификат о прохождении мастер-класса.

Более подробная программа мероприятия и заявка на участие на сайте: http://www.bsnova.ru/news.php

Мастер-класс состоится 5 марта 2009г. в Москве в отеле Novotel - ул. Новослободская, 23

Стоимость участия составляет 7800 руб. (вкл. НДС.) – при регистрации до 26 февраля 2009г.

При регистрации в период с 26 февраля до 2 марта 2009г. – 8800 руб. (вкл. НДС)

При регистрации двух делегатов из одной компании предоставляется скидка – 15%.

За дополнительной информацией просим Вас обращаться по телефону:

+ 7-926-463-7474 - Мария Данилова Менеджер проекта


Ньюсмейкер: БС Нова
Сайт: www.bsnova.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: m.danilova@bsnova.ru
Телефон: +79264637474
Печать
Поделиться:
АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики Активисты ОНФ в Югре приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции В Казани завершился семинар компании «Коудайс МКорма» по мясному птицеводству Сотрудник УВЗ занял третье место в конкурсе профессионального мастерства О проведении исследований масла подсолнечного Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Новогодние сюрпризы от KvmPortal и Gefen Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности БФ Альпари отмечен мэром Казани Больше половины среднего медперсонала работают более чем на одну ставку