Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 30.01.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 760; сегодня: 2.

Restaurantdiary на помощь ресторанам в период кризиса

Restaurantdiary на помощь ресторанам в период кризиса

В декабре 2008 года Российская компания «Restaurant Information Technology» подписала соглашение о сотрудничестве с английской компанией “RestaurantDiary.com Ltd” на дистрибьюцию системы Restaurandiary на территории России и стран СНГ.

Система Restaurantdiary была создана в 2004 году и на сегодняшний момент представлена на ресторанном рынке Великобритании, ОАЭ, Норвегии, Мексики, Австралии, Кувейта, в ближайших планах компании развитие на ресторанных рынках Германии, Франции и Италии.

С приходом экономического кризиса многие рестораторы начали повальное сокращение затрат и снижение цены на свои услуги и в этом их можно понять. Ресторанный рынок меняется и то, что прекрасно воспринималось еще вчера, сегодня не вызывает интереса у гостей. Но в условиях жесточайшей конкуренции, которая во время экономического спада будет ощущаться еще острее одних сокращений затрат и цен недостаточно, чтобы быть по прежнему посещаемым рестораном. Мы, команда Restaurantdiary - программного обеспечения с возможностями «интеллектуального» бронирования, управления столиками и маркетинговыми функциями, считаем, что большинство ресторанов упускают около 20% их потенциального дохода – за счет использования неэффективной системы осуществления заказов.

Святослав Трипольский, управляющий директор Restaurantdiary Russia, разъясняет: «Для ресторанов, столкнувшихся с суровыми временами, инстинктивной реакцией стало предложение блюд по сниженным ценам и сокращение маркетинговых расходов. Эти меры могут помочь некоторое время, но результаты не будут устойчивыми. Контроль над системой заказов и информацией о клиентах для формирования специальных предложений – вот рецепт благополучного существования во время кризиса».

Restaurantdiary – это умный инструмент управления распределением столиков, помогающий ресторанам максимизировать прибыль. Данная система может перераспределять заказы с наиболее загруженных периодов, когда ресторан сможет предложить свободный столик случайно зашедшему клиенту, на более свободный временной интервал, обеспечивая постоянство потока клиентов за вечер и увеличивая общее число занятых мест. А в дни, когда ресторан бывает закрыт, программа автоматически предложит место в родственном ресторане, если таковой будет указан, так что ни один заказ не будет пропущен.

Для ресторана устанавливается индивидуальный набор параметров (таких как максимальное количество обслуживаемых мест за временной интервал для предотвращения перегрузки кухни заказами), чтобы повысить спрос на большие столики поздно вечером и освободить места в менее загруженные ранние периоды. Чтобы фактически исключить дорого обходящиеся «неявки», система может принимать депозит или данные о кредитной карте во время бронирования и мгновенно внесет в черный список нарушителя, предотвращая возможность повторения инцидента в будущем.

По сделанным on-line заказам автоматически приходят запросы на подтверждение, и затем заявки в реальном времени интегрируются в интерфейс журнала заказов ресторана. Кроме того, в отличие от многих систем и служб бронирования для ресторанов, Restaurantdiary не взимает комиссию за произведенный заказ – пользователи системы платят фиксированный месячный платеж, размер которого в день не превышает стоимости чашки кофе.

Система была протестирована в более чем 1000 ресторанах во всем мире и везде зарекомендовала себя только с лучшей стороны.

Данный веб-сервис имеет намного больше возможностей, чем просто максимизация количества посетителей: он ведет полный информационный профиль клиента с учетом количества потраченных средств и числа визитов, а также запросы на специальные блюда и предпочтения по местам рассаживания. Это позволяет ресторанам предоставлять своим посетителям целевые акции, вознаграждения за лояльность или приглашения на специальные мероприятия, организованные с учетом предпочтений клиентов вместо создания всеохватывающих предложений.

Клиенты также могут быть уведомлены о заказах через SMS прямо на мобильные телефоны, а посетители, заглянувшие в первый раз, получат на следующий день после заказа письмо по электронной почте с просьбой сообщить об их впечатлениях от ресторана.

Более того, наш сервис предоставляет ценную бизнес-информацию – позволяя владельцам ресторанов сравнивать общие цифры заказов по месяцам для точной оценки запасов и укомплектованности персоналом. Полная отчетность по источникам заказов, случайным посетителям, времени подготовки заказов, неявкам и всем ключевым показателям в отрасли включены в систему Restaurantdiary.

Web-интегрированность системы позволяет управлять и контролировать заказы в ресторане, находясь в любой точке земного шара.


Ньюсмейкер: RestaurantDiary Russia — 2 публикации
Сайт: restaurantdiary.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sales@restaurantdiary.ru
Телефон: (495) 795-98-80
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами