Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213707
Новости. Опубликовано 25.04.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 541; сегодня: 1.

Исследование рынка одежды в России

Исследование рынка одежды в России

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка одежды в Россию.
По оценкам DISCOVERY Research Group, российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Объем рынка в 2005 г. составил около $ 30 млрд.
Основными тенденциями на рынке являются рост интереса ведущих производителей одежды к масс-маркету и среднему ценовому сегменту. Также экспертами отмечается повышенный спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная, свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую одежду: в настоящее время в стране наблюдается так называемый «бэби-бум», причинами которого являются фактор «отложенной рождаемости», а также рост доходов населения (семьи теперь не боятся заводить больше 1 ребенка).
Основными игроками рынка одежды по-прежнему выступают западные компании, ориентированные на разные сегменты потребителей. Однако, как отмечают эксперты большинство западных (впрочем, как и российских) компаний все чаще размещают свои производства (фабрики) на территории Юго–Восточной Азии, в частности, в Китае. Столь активный перенос производства в азиатские страны объясняется тем, что он позволяет компаниям соблюсти три условия, необходимых для работы на рынке (особенно на его среднем и массовом сегменте): масштабность коллекции, высокую мобильность производства, которая необходима для моментального внедрения часто сменяемых модных трендов, и низкие издержки.
Отдельно нужно отметить российских производителей одежды. Несмотря на то что они занимают небольшую долю рынка – около 20%, они агрессивно расширяют свою сферу своего присутствия на рынке. Темпы роста новых одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, даже превышают темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%. Результатом их деятельности стал рост узнаваемости российских брэндов одежды, их признание как качественного товара. По оценкам ряда экспертов, будущее российского рынка одежды именно за российскими предприятиями, способными создать узнаваемый брэнд.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: lomakin@drgroup.ru
Телефон: + 7 (495) 968-13-14
Печать
Поделиться:
Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Гособоронзаказ-2017 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»