Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 07.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 751; сегодня: 2.

Креатив для AIG

Креатив для AIG

Лето 2008 года для креативного агентства Ad Once (Эд Ванс) ознаменовалось началом сотрудничества с ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания», которая входит в состав American International Group, Inc. (AIG). Результатом совместной работы стала разработка креативной концепции по продвижению розничных страховых продуктов в России, что поможет развивать и укреплять позиции компании на страховом рынке.

ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания», существующая в России более 14 лет в 2008 году заключила договор о сотрудничестве с креативным агентством Эд Ванс. Совместная работа началась с разработки креативной концепции по двум видам страхования: автотранспорт и имущество частных лиц. Строгий визуальный ряд, разработанный Эд Ванс, подчеркнул позиционирование компании и позволил достойно выступать AIG на российском рынке страховых услуг. Креативная концепция от Эд Ванс нашла своё применение не только в BTL- кампании ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания», направленной на продвижение офисов продаж в Москве (разработка POS-материалов, листовок, постеров и пр.), но и в рекламе в прессе, а так же годовом отчёте страховщика за 2007 г.

Достижением совместных усилий отдела маркетинга ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания» и креативной группы агентства Эд Ванс стал слоган: «В мире страхования с 1919 года», который чётко позиционирует сильную и стабильную страховую компанию на российском рынке и выделяет её среди отечественных конкурентов.

В этом 2009 году, сотрудничество креативного агентства Эд Ванс и ЗАО «АИГ страховая и перестраховочная компания» продолжается. В настоящее время ведётся работа по созданию креативной концепции для рекламной кампании по всем видам страхования, где будут задействованы пресса и наружная реклама. В ближайших планах - разработка концепта комплекта документов Страхователя (папка, правила страхования, страховой полис), а так же работа над продвижением других направлений деятельности клиента www.aigirc.ru

Ната Колпакова – PR-Ad Once

Ad Once Креативное агентство - Just add once – get advanced – присоединись и достигнешь.

www.adonce.ru (495)722-47-54, Малая Грузинская ул., 43


Ньюсмейкер: Креативное агентство Ad Once — 15 публикаций
Сайт: www.adonce.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kolpakova@adonce.ru
Телефон: www.adonce.ru

PR-агентство: Креативное агентство Ad Once
Сайт: adonce.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Грузия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами