Сегодня среда, 24.04.2024, 04:35, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
12.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 1.

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области.

В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям).

Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск.

Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.

Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта.

Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.

Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.

Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий. Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, СМИ, медиа, Стандартизация, Трудоустройство, занятость

Ньюсмейкер: Агентство Контент-Медиа — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...