Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 12.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1037; сегодня: 1.

Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea

Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea

В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton.

Рекламная кампания проходила с 22 декабря 2008 года по 21 января 2009 года. В это время, в период новогодних и рождественских праздников, рестораны и кафе привлекали посетителей больше, чем в обычные дни. Желание расслабиться и набраться сил перед новым трудовым годом приводило горожан за стол полный яств и, как правило, калорий.

В ходе рекламной кампании зеркала Mirror-TV рассказывали посетителям ресторанов и кафе о новой коллекции зеленого чая – Lipton Linea. Уникальность чая этой серии состоит в том, что он содержит в два раза больше катехинов по сравнению с классической серией зеленого чая Lipton. Катехины – это вещества, которые от природы содержатся в зеленом чае. Они способны поддерживать здоровый баланс в организме и помогать ему справляться с неблагоприятными факторами внешней среды, поэтому они так важны для хорошего здоровья.

Чаи коллекции Lipton Linea содержат всего 2 ккал на чашку, и вместе со сбалансированной программой питания и здоровым образом жизни помогают заботиться о фигуре.

Оригинальность проведенной рекламной кампании состояла в том, что было использовано максимум возможностей зеркал Mirror-TV как рекламных носителей категории ambient media (т.е. использующих кружающую среду человека). В ролике тонко использовалась «суть» рекламного носителя – зеркало. В момент, когда посетитель смотрел на собственное отражение, зеркало Mirror-TV начинало показывать ролик, в котором стройная девушка перед зеркалом любовалась своей фигурой. Приятный женский голос рассказывал, что нет ничего удивительного в том, что «вы не можете оторвать взгляд от своей фигуры». Тому причина – употребление чая Lipton Linea при соблюдении сбалансированной программы питания. Таким образом, человек перед зеркалом сравнивал себя с героиней ролика и имел возможность сделать собственные выводы о рекламируемом товаре.

Специально для Юнилевер проводилась «точечная» рекламная кампания. Из списка ресторанов-партнеров Mirror-TV были отобраны те, чьи клиенты в наибольшей степени соответствуют целевой аудитории чая Lipton Linea.

По данным маркетологов, основные потребители чая Lipton Linea – это женщины в возрасте до 45 лет.

Андрей Стальмаков, генеральный директор компании Mirror-TV: «Наши зеркала установлены в ресторанах и барах, рассчитанных на людей с разными вкусами и интересами. И рекламодатель сам может выбрать заведения, где хотел бы рассказать целевой аудитории о своих товарах или услугах».

Справка о компании

Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Mirror-TV основан в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.

Mirror-TV размещает носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300

зеркал в более 130 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн высококачественных контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и туалетных комнатах.

Рекламные носители компании подключены к единому серверу через интернет. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть возможность оперативно управлять контентом рекламного носителя.

Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.

Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.

Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.


Ньюсмейкер: Mirror-TV — 3 публикации
Сайт: www.mirror-tv.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@mirror-tv.ru
Телефон: (495) 60 44 434
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев