Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214524
Новости. Опубликовано 14.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1287; сегодня: 1.

"IT SERVICE Retail & Banking" автоматизирует службу Service Desk и процессы ITSM с помощью "Итилиум"!

Команда "Итилиум" успешно завершила проект по внедрению и автоматизации процессов ITSM в компании "IT SERVICE Retail & Banking".

"IT SERVICE Retail & Banking" - одна из самых динамично развивающихся компаний в области комплексной интеграции оборудования для торговли, почтовой и банковской деятельности. Компания "IT SERVICE Retail & Banking" не только поставляет оборудование, но и в целом решает задачу автоматизации бизнеса,

реализуя комплекс услуг по продажам, внедрению, сервису, IT-консалтингу.

По словам Алексея Зиновьева, руководителя отдела информационных технологий IT SERVICE Retail&Banking: "Целями проекта среди прочих являлись:

- Оптимизация управления ресурсами отдела информационных технологий;

- Использование сервисной модели для оказания ИТ-услуг;

- Использование лучших практик в управлении ИТ (библиотека ITIL)".

В качестве подхода к реализации проекта выбрана уникальная технология внедрения ITSM, разработанная "Ценром исследованией "Итилиум" - экспресс внедрение. Технология, используя тактику "быстрых побед", позволяет получить за короткий срок максимальный эффект от проекта внедрения, быстро получить и

продемонстрировать полезность и преимущества использования библиотеки передового опыта ITIL.

В охват проекта вошли процессы Управления Уровнем сервиса, включая

разработку Каталога услуг (сервисов) и SLA (Service Level Agreement - Соглашение об уровне сервиса), Управление Инцидентами, Управление проблемами, Управление работами.

Автоматизация процессов выполнена с использованием системы Service Desk "Итилиум".

Алексей Зиновьев: "ЗАО "IT SERVICE Retail & Banking" отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией "Деснол Софт" и дивизионом "Итилиум".

"Итилиум" - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8" и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований "Итилиум" постоянно ведет оптимизацию

системы "Итилиум" и технологий внедрения ITSM.


Ньюсмейкер: Итилиум — 26 публикаций
Сайт: www.itilium.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@itilium.ru
Телефон: (495) 916-22-19
Печать
Поделиться:
В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК Процесс владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным