Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220278
Новости. Опубликовано 13.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 955; сегодня: 2.

Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?

Что делать бизнесу, чтобы не просто выжить, а развиваться?

Во время кризиса маркетологи – первые кандидаты на сокращение. Тем не менее, именно отдел маркетинга способен обеспечить руководство своевременной и точной информацией для принятия управленческих решений. Эксперты-консультанты Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» делятся опытом и раскрывают основные вопросы, связанные с управлением деятельностью отдела маркетинга.

Данный обзор освещает основные темы, связанные с формированием эффективной маркетинговой стратегии в условиях кризиса. В статье приведены «золотые правила» антикризисного маркетинга, раскрыта динамика изменений требований конечных потребителей к товарам в связи с сокращением доходов, приведены тенденции развития инструментов рекламы, даны рекомендации по формированию эффективной коммуникативной политики. Полный текст статьи доступен на сайте Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».

Сайт: www.market-agency.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: market@market-agency.ru
Телефон: (495) 506-41-25, 506-41-72
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге