Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 17.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1337; сегодня: 2.

Компания ФОК разработала систему оценки качества работы территориальных отделов и управлений Роснедвижимости

Компания ФОК разработала систему оценки качества работы территориальных отделов и управлений Роснедвижимости

В феврале компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) завершила работу над проектом «Разработка системы мониторинга и оценки качества реализации административных регламентов (в том числе на базе МФЦ)». Заказчик - Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость).

Цель проекта - разработка системы мониторинга и оценки качества реализации административных регламентов, что является одним из ключевых условий успешной реализации Административной реформы в РФ. По решению Правительства РФ от 11 ноября 2005 года (постановление № 679), после внедрения административных регламентов, описывающих последовательность действий и решений органа исполнительной власти, его подразделений и должностных лиц, а также закрепляющих стандарты обслуживания граждан, федеральные министерства и ведомства, в том числе и Роснедвижимость, должны проводить регулярный мониторинг и оценку практики применения новых регламентов.

Разрабатывая для Роснедвижимости такую систему мониторинга и оценки, специалисты компании ФОК решили ряд задач: сформировали систему показателей качества реализации административных регламентов, определили методы и инструментарий сбора информации, разработали специальную форму отчетности.

Компания ФОК предложила использовать двухуровневую систему оценки: внутреннюю (для сотрудников Роснедвижимости) и внешнюю (для потребителей услуг).

Так, к внутренним критериям оценки относятся: качество соблюдения сотрудниками нормативных требований регламента, время ожидания посетителем своей очереди (не более 30 минут), время обслуживание посетителя (не более 10 минут), уровень информационного обеспечения помещений ожидания и посетителей (информационные стенды, образцы заполнения документов, консультанты на телефоне и т.д.), сроки рассмотрения жалоб от посетителей (не превышают 30 дней).

К внешним критериям относятся: степень удовлетворенности посетителя графиком работы отделения Роснедвижимости, комфортностью помещения ожидания, длительностью ожидания в очереди, условиями приема, вежливостью и компетентностью сотрудников, сроками и качеством предоставления услуг и т.д.

Для сбора информации по внутренним показателям сотрудники Роснедвижимости будут применять методы анализа документов и наблюдения, по внешним – метод опроса (анкетирование, телефонный, почтовый опрос, личное интервью, фокус-группы). Специалисты компании ФОК разработали систему рекомендаций по сбору информации в зависимости от социально-демографической специфики района, подведомственного тому или иному отделению Роснедвижимости. По результатам мониторинга и оценки отделения Роснедвижимости формируют отчеты. На основе получаемых данных составляются сводные рейтинговые таблицы районных и муниципальных отделений, а также региональных управлений Роснедвижимости.

По словам Антона Кураша, руководителя отдела государственного управления Департамента регионального развития компании ФОК, «проведение подобного мониторинга на регулярной основе позволяет не только определять эффект от внедрения новых административных регламентов, но также оперативно выявлять и устранять их недостатки, повышая тем самым эффективность работы управлений Роснедвижимости».

Информация:

Компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) – это активно развивающаяся консалтинговая компания, работающая в сфере управленческого, организационного и инвестиционного консалтинга с 2002 года. Ключевые направления деятельности: научно-исследовательские разработки (НИР), государственно-частное партнерство (ГЧП) и корпоративный консалтинг.

Сегодня в портфеле компании ФОК более 70 реализованных проектов. Среди клиентов такие компании, как «Газпром», РАО «ЕЭС России», Роснефть, АФК «Система», РЖД, федеральные и региональные органы государственной власти.

География проектов компании ФОК – большинство субъектов РФ. Филиальная сеть компании постоянно развивается: в настоящий момент функционируют офисы в Хабаровске, Ставрополе и Брянске. На данный момент в штате компании ФОК находится свыше 100 сотрудников, из них 80 консультантов.

По итогам 2007 года выручка компании составила более 50 млн. рублей, а в 2008 году выросла до 140 млн. рублей.

Компания ФОК является членом ТПП РФ, РСПП, Российского общества оценщиков, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российского общества оценщиков, Национальной экологической аудиторской палаты, официальным партнером Гильдии поставщиков Кремля, «Поставщиком года» МЭРТ РФ в номинации «Научно-исследовательские работы и услуги».


Ньюсмейкер: Компания ФОК — 62 публикации
Сайт: www.foconsult.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: serenchenko@foconsult.ru
Телефон: (495)781-75-00
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области