Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220148
Новости. Опубликовано 24.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 513; сегодня: 1.

ApexBerg – официальный консультант форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»

ApexBerg – официальный консультант форума «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»

17-18 марта 2009 года в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве состоится ключевое событие в индустрии call-центров России и других стран СНГ. В рамках этого события Управляющий партнер компании ApexBerg Contact Center Consulting Олег Зельдин выступит с докладами о новых методиках управления контактным центром и проведет серию практических мастер-классов.

В эпоху мирового кризиса доминирующей темой является снижение расходов контактного центра, повышение качества обслуживания и увеличение доходов компании. Эти темы будут изложены в докладах «Время собирать камни или время их разбрасывать?», «Использование классификатора обращений для снижения себестоимости обработки контактов» и «Использование концепции Six Sigma для управления контактным центром».

При проведении мастер-классов будут использованы материалы из фирменной программы обучения ApexBerg для руководителей и менеджеров call-центра «Мастер управления call центром», по которой прошли обучение более 300 управляющих менеджеров call-центров России и других стран СНГ. В первый день будут рассмотрены вопросы выбора стратегии Контакт Центра, определение его основных целей и задач, а также практические приемы анализа графиков и отчетов статистики call центра. Во второй день форума пройдет мастер-класс «Как разработать внутренние стандарты и провести аудит системы управления Контакт Центром своими силами?».

Помимо проведения докладов и мастер-классов компания ApexBerg примет участие в панельной дискуссии «Контакт Центры - работа в условиях кризиса. На чем можно сэкономить?», на которую приглашены эксперты ведущих компаний России и других стран СНГ: Билайн, МТС, Альфа-Банк, DHL, "МИР", Тройка Диалог, Эльдорадо и другие.

О компании ApexBerg

Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" является первой в России и других странах СНГ компанией, основным видом деятельности которойявляются консалтинг, аудит и профессиональное обучение менеджеров, операторов и супервизоров call-центра.

Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке call-центров.

Апекс Берг - это профессиональные услуги высокого качества.


Ньюсмейкер: ApexBerg Contact Center Consulting — 5 публикаций
Сайт: www.apexberg.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@apexberg.ru
Телефон: (495) 2291182
Тематические сайты: Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях