Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 18.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 956; сегодня: 1.

«Аплана» разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС

«Аплана» разработала информационную систему поддержки маркетинговой деятельности компании МТС

Компания «Аплана» завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований компании МТС. Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.

Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности. Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ОАО «МТС», многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достигнуть необходимую согласованность действий всех участников процесса, а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач.

Система реализована как составная часть корпоративного информационного портала ОАО «МТС» и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G.

Ядром решения является специализированный модуль по работе с электронными материалами, который обеспечивает выполнение следующих основных функций: описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе; обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами; удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов; гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов; уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте; формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации.

«В ходе этого проекта мы углубили наш опыт создания корпоративных решений, относящихся к классу систем управления знаниями, с применением современных продуктов и технологий компании IBM», – отметил Дмитрий Зайцев, руководитель Центра заказных разработок компании «Аплана».


Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Сайт: www.aplana.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Natalia.Mezenina@aplana.com
Телефон: (495) 710-75-80
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу