Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217377
Новости. Опубликовано 18.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 689; сегодня: 2.

Вкусная колбаса по вкусной цене

Вкусная колбаса по вкусной цене

Мясоперерабатывающий комбинат МК «Диетпродукт» и коммуникационное агентство Media Price, осуществили запуск второго этапа рекламной кампании.

С 9 февраля 2009 стартовала новая рекламная деятельность. Как это было запланировано ранее, задействованы следующие каналы – телевидение и BTL-акции. Кроме того, присоединилась активность в Интернете, на радио, наружной рекламе в indoor и outdoor.

В условиях сложной экономической ситуации, был скорректирован основной рекламный посыл и выбран новый слоган - «Вкусная колбаса по вкусной цене!». Основным требованием стало усиление коммуникационного акцента на этом лозунге, а также его присутствие на всех рекламных носителях. Большая часть бюджета направлена на ATL и BTL мероприятия. Вещание рекламных роликов на ТВ будет осуществляться в феврале и апреле на каналах НТВ, ТНТ и ТВЦ. Помимо этого, «Диетпродукт» совместно с торговыми партнерами проводит массовые трейд-маркетинговые мероприятия, а также предлагает индивидуальные программы сотрудничества.

По словам руководителя отдела маркетинга МК «Диетпродукт», Татьяны Земляк, «Сейчас покупателям непросто сориентироваться в сложных условиях продуктового сектора. Рационально оценив это, мы внесли свои коррективы в коммуникационную стратегию, что позволило выделить марку «Диетпродукт», обратить внимание на своевременность ассортиментных предложений, позволяющих удовлетворить потребности разных классов населения».

В рамках проекта специалисты Media Price создали промо-сайт компании www.dietprod.com Сайт создан в концепции видеоролика «Колбаса – это Диетпродукт», который выходил на ТВ в октябре и ноябре прошлого года, главный герой рекламной кампании – маленький мальчик украсил главную страницу ресурса. Также на сайте представлен каталог продукции торговых марок «Диетпродукт» и «Домашняя линия». В дальнейшем ресурс будет развиваться, в планах создать новые разделы и добавить информацию о компании, ее миссии и различных акциях.

Кроме того, реклама разместится в сети Интернет – предпочтение отдано имиджевой рекламе на сайтах – mail.ru, yandex.ru, gismeteo.ru, pogoda.spb.ru, kartaspb.ru и другие.

МК «Диетпродукт» и Media Price конструктивно подходят к решению задач рекламного продвижения. Компании объединяет стремление расти, совершенствоваться и повышать свой профессиональный уровень. Весной планируется продолжение рекламной активности.


Ньюсмейкер: jgdfjhjhgjfgkgjj
Сайт: riaprice.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: dinara@riaprice.ru
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Филипп Гуров провел мастер-класс для студентов ВГУ Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов