Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 23.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 939; сегодня: 1.

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%

По существующим оценкам, падение потребления лакокрасочных материалов может составить порядка 15–20%

Несмотря на кризис в экономике РФ, падение темпов строительства, сокращение платежеспособного спроса на автомобильном рынке, перспективы российских производителей ЛКМ не такие мрачные, как кажется на первый взгляд.

Сегмент лакокрасочных материалов до недавнего времени был одним из самых широких и развитых как на промышленном, так и на потребительском рынке. Это обуславливалось положительной динамикой строительного рынка и автопрома. В период с 2000 по 2007 год число введенных в действие жилых домов возросло почти в 2 раза, количество введенных нежилых зданий увеличилось на 186%, причем наибольший рост наблюдался в области промышленных сооружений.

Основными потребителями красок в промышленности являются отечественные и западные автопроизводители. За последние несколько лет многие западные автогиганты открыли свои сборочные производства в РФ. Основная доля потребления ЛКМ в этой отрасли приходится на производство легковых автомобилей, которое составляет 79% от общей структуры производства. Рост производства легковых автомобилей за период с 2000 по 2007 год составил 33%, а в сегменте грузовых транспортных средств он равняется 55%. Во многом рост данного показателя в этом сегменте обусловлен увеличением объемов производства крупными отечественными автозаводами, в первую очередь – предприятиями группы ГАЗ и КАМАЗ.

Развитие рынков потребителей напрямую влияет на объемы производства и импорта ЛКМ в РФ. Так, по итогам 2003–2007 годов темпы прироста производства ЛКМ в РФ составили 49%.

Планы правительства по поддержке строительной и автомобильной отрасли, программы по стимулированию потребительского спроса должны оказать позитивное воздействие на рынки недвижимости и автотранспорта. Конечно, спад потребления на рынке ЛКМ неизбежен, но его глубина и продолжительность во многом зависит не только от действий правительства по поддержке отрасли, но также от гибкости и оперативности самих производителей красок в период кризиса.

В начале 2009-го МА Symbol-Marketing завершило исследование рынка ЛКМ РФ в динамике. В нем представлены значимые показатели по развитию строительной отрасли и автомобильной промышленности, изложена основная информация по производству и потреблению ЛКМ в РФ. В отчете анализируются цены на лакокрасочные материалы, оценивается знание и потребление основных марок ЛКМ, рассматриваются ведущие игроки рынка ЛКМ.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)

Телефон: (495) 755 9181

Факс: (495) 755 9181

E-mail: marketing@symbolgroup.ru

www.symbol-marketing.ru

www.symbolgroup.ru


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Сайт: www.symbol-marketing.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
Телефон: (495) 755-91-81
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Маркетинг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками