Сегодня пятница, 19.04.2024, 02:54, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
20.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4603; сегодня: 1.

Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

Организация аутсорсингового Call-центра при нулевых инвестициях

В дни кризиса растет число компаний малого и среднего бизнеса, которые по каким-либо причинам не могут себе позволить содержать полноценный аутсорсинговый центр обработки вызовов. В связи с чем, данные компании принимают решение нанять надомных работников, либо перенаправить существующих сотрудников на работу в домашних условиях, которые смогли бы выполнять обязанности операторов Call-центра.

Компания «Мототелеком» предлагает новое решение для аутсорсинговых компаний, желающих максимально минимизировать издержки на арендной плате, оборудовании, поддержании внутренней инфраструктуры компании.

Базой для данного решения служит многофункциональная программная платформа – Call-центр Mototelecom. Система устанавливается в компании «Мототелеком» и служит виртуальным инструментом обработки вызовов для компании-заказчика. При этом затраты на данное решение минимальны – все что требуется для реализации подобного решения это оператор, компьютер, недорогая гарнитура и Интернет.

Все управление системой происходит через web-интерфейс, отличающийся простотой в управлении и логичной структурой общего функционала. Операторы подключаются к web-интерфейсу через Интернет и общаются с абонентами при помощи программных телефонов. При этом количество операторов и их место нахождения не ограниченно временными и территориальными рамками.

Говоря о функциональных возможностях Сall-центра, стоит отметить, что в системе существует эффективный инструмент управления звонками – панель оператора. Оператор работает с широким набором функциональных возможностей:

• выставляет собственный статус и определяет будут ли приходить на него новые звонки;

• управляет очередью звонков;

• перехватывает звонки других операторов;

• использует меню «заметки» для ответа на специфические вопросы;

• использует «всплывающие окна» для идентификации полных данных о клиенте.

Также у оператора есть возможность перевести звонок на какой-либо внешний номер, этим номером может быть как сотрудник Call-центра, так и удаленный работник, который сможет помочь клиенту по различным вопросам.

Call-центр Mototelecom, как интеллектуальная система обработки входящих и исходящих вызовов, включает в себя функцию автоматического оповещения абонентов «Автообзвон». Система Автообзвон/автоинформатор может работать как в автоматическом режиме, обзванивая абонентов и проговаривая заранее записанную в звуковой файл информацию, а также может выполнять связующую функцию между абонентом и оператором. Система дозванивается до абонента автоматически и связывается с оператором только в момент поднятия трубки. Экономия времени оператора в данном случае достигает в среднем 32%.

Call-центр Mototelecom автоматизированная и многофункциональная система, которая способна обзвонить клиентов компании, принять и распределить вызовы между свободными операторами, предоставить различную информацию в интерактивном режиме и в итоге выдать полную статистику по работе сотрудников и системы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Бизнес России, Инфраструктура, Пресс-центр "БизнесИнформ", Рестораны, кафе, общественное питание

Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...