Сегодня суббота, 20.04.2024, 18:17, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427808
26.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1589; сегодня: 1.

Новый способ удержать лояльных потребителей – мобильная медиа-среда

Новый способ удержать лояльных потребителей – мобильная медиа-среда

В условиях кризиса компаниям очень важно удержать лояльных потребителей. Как правило, это предполагает индивидуальный подход к клиенту, что в большинстве случаев требует больших финансовых вложений. Российская компания «ЮНИКОР ФИНАНС» нашла способ коммуникации с каждым клиентом без значительных затрат.

На сегодняшний день мобильный телефон есть практически у каждого человека. Ни одно из прочих коммуникационных средств не является настолько индивидуальным и доступным, поэтому логично использовать телефон, как медиа канал для on-line информирования своих потребителей.

Компания «ЮНИКОР ФИНАНС» разработала программное обеспечение, это мидлет, который устанавливается на мобильный телефон потребителя. Данное мобильное приложение позволит компании:

• информировать своих клиентов о новых продуктах, услугах, акциях. При этом информацию можно менять оперативно в режиме on-line.

• организовывать программы лояльности как самостоятельно, так и в рамках коалиции с другими компаниями. При этом запуск программы лояльности не потребует серьезных затрат, которые возникают при эмиссии карт лояльности, информировании о программе, сбором и обработкой данных.

• предоставлять клиентам консультации специалистов, находясь в режиме on-line. Выбрав соответствующий пункт в меню, расположенный в мобильном приложении, пользователи имеют возможность получить ответ на интересующий их вопрос в виде текстового сообщения или консультации специалистов из call центра.

Установленный на телефоне клиента мидлет позволит компании создать базу данных, с помощью которой можно получать и отслеживать важную информацию о клиентах: в частности, географию распределения, тип потребляемого товара или услуги и многое другое. Используя эти данные, компания получает возможность эффективнее продвигать товары и услуги, точечно управлять маркетинговыми акциями, индивидуально работать с клиентами.

Установить данное мобильное приложение на телефон очень просто, по времени установка занимает не более минуты. Приложение требует не значительного объема памяти, поэтому может быть установлено практически на любой мобильный телефон. Чтобы закачать мобильное приложение на телефон человеку достаточно отправить SMS-сообщение на определенный номер или ввести свой номер мобильного телефона в специальную форму, расположенную на сайте в Интернете. Рассылка мидлета возможно через специальный Bluetooth передатчик, который в радиусе километра будет передавать мидлет всем, у кого на телефоне включен Bluetooth.

Мы предлагаем актуальный и экономичный способ удержания ваших потребителей. В рамках проходящей акции мы предлагаем разработку подобного мидлета абсолютно бесплатно.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: ЮНИКОР ФИНАНС — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...