Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216660
Новости. Опубликовано 23.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1297; сегодня: 1.

Компания Аэромар разрабатывает ИТ-стратегию

Компания Аэромар разрабатывает ИТ-стратегию

Компания BSC выполнила проект по разработке стратегии развития бизнес-приложений для компании Аэромар. Результаты проекта являются частью долгосрочной ИТ-стратегии компании.

Компания Аэромар является одним из российских лидеров по организации питания на борту авиалайнеров. Предприятие занимается производством, комплектацией и доставкой рационов питания непосредственно на борт самолетов; на сегодняшний день обслуживает более 50 российских и иностранных компаний. Высокая ответственность за качество продукции и уровень сервисного облуживания требуют от компании Аэромар непрерывной оценки эффективности бизнеса и внедрения передовых управленческих технологий.

В 2008 году руководство Аэромар инициировало проект по разработке долгосрочной стратегии развития бизнес-приложений как части общей ИТ-стратегии компании. Владимир Джао, Генеральный директор Аэромар, так сформулировал ключевые задачи: «Нам требовалось не только детальное описание существующих бизнес-приложений для выявления «узких» мест, но – самое важное – разработка четкой, аргументированной концепции по их развитию в долгосрочной перспективе».

По результатам конкурсного отбора партнером по выполнению проекта была выбрана компания BSC. «При выборе партнера по реализации проекта главными критериями для нас являлись наличие положительных отзывов со стороны коллег по отрасли, а также понимание партнером нашей отраслевой специфики», - отмечает Владимир Джао. Проект стартовал в октябре 2008 года и предполагал выполнение четырех этапов:

- Этап 1: Описание текущего ландшафта бизнес-приложений: состав и типы приложений, технологии, интерфейсы, пользователи и, самое главное, оценка соответствия каждого конкретного приложения решаемым задачам. На данном этапе наиболее важный аспект - минимизация влияния отдельных субъективных мнений на общую оценку приложения. Для достижения данной цели каждое приложение оценивалось с трех сторон: со стороны бизнес-пользователей, со стороны ИТ-службы Аэромар и консультантами BSC;

- Этап 2: На основе данных о жизненном цикле, а также функциональных и технологических возможностей для каждого отдельного бизнес-приложения определена базовая стратегия: выводить, поддерживать в краткосрочной перспективе или развивать;

- Этап 3: Основываясь на бизнес-стратегии компании, а также руководствуясь лучшими отраслевыми практиками и комплексным подходом к решению задач управления, разработан целевой ландшафт бизнес-приложений как часть общей ИТ-стратегии предприятия;

- Этап 4: Определены этапы, сроки и базовые подходы реализации каждой компоненты целевого ландшафта, а также разработан план управления рисками.

В декабре 2008 года все задачи проекта были выполнены и представлены на утверждение. Таким образом, общий срок выполнения проекта составил около 2,5 месяцев. «Специалисты BSC работали с сотрудниками Аэромар как единая команда. Результаты проекта были оформлены в простой и понятной бизнесу терминологии, а вовлечение в проект ключевых руководителей позволило минимизировать сроки согласования. По результатам проекта мы четко понимаем, что конкретно требуется от ИТ в долгосрочной перспективе и как получить нужные нам результаты в процессе реализации ИТ-стратегии компании»,-говорит Владимир Джао, Генеральный директор Аэромар.

Отзыв ЗАО Аэромар о работе специалистов компании BSC можно увидеть, перейдя по ссылке http://www.bsc-consulting.ru/images/download/AeroMar_mention.pdf

О компании BSC.

Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

О компании Аэромар.

Компания Аэромар входит в число крупнейших российских компаний по организации общественного питания на борту авиалайнеров. ЗАО Аэромар обеспечивает производство и комплектацию рационов питания, а также их доставку непосредственно на борт самолетов. Стаж работы компании – более 20 лет. Клиентами Аэромар являются более 50 российских и иностранных авиакомпаний, в том числе Аэрофлот, Эйр Франс, Дельта, Скандинавские авиалинии и др.


Ньюсмейкер: Business Solutions Consulting — 41 публикация
Сайт: www.bsc-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: bsc-marketing@bsc-consulting.ru
Телефон: (495) 336-15-30
Печать
Поделиться:
В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка Победители конкурса «Молодежки ОНФ» из Кузбасса примут участие в «Форуме Действий» Народного фронта Россельхозбанк запустил лучший кредит в 2017 году Замена замков в металлической двери Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей