Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213587
Новости. Опубликовано 28.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1123; сегодня: 1.

Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр

Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр

Московская Сервисная Служба (www.mss-service.ru) сообщает об открытии 3-х новых авторизованных сервисных центров (АСЦ). Теперь услуги МСС доступны клиентам в Ярославле, Рязани и Новороссийске, а общее количество АСЦ достигло 70.

Стремясь повысить качество сервисного обслуживания, МСС постоянно расширяет региональную сеть сервисных центров, в которых клиенты компании получают широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание, ремонт и модернизация компьютерного и серверного оборудования под торговой маркой USN, диагностика и установка ПО, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

«Московская Сервисная Служба прекрасно понимает, что главными составляющими хорошего сервиса являются высокое качество и оперативность, - комментирует Дмитрий Дрожжин, региональный сервис-менеджер USN Computers. - География сервисных центров с момента открытия МСС отражает географию наших клиентов и всегда была достаточно обширна. Но в связи с тем, что компьютеры и серверы USN пользуются большим спросом у частных и корпоративных заказчиков, бизнес постоянно растет, и открытие новых центров просто необходимо для поддержания высокого качества и сжатых сроков обслуживания в регионах».

На сегодняшний день сервисные центры МСС успешно работают в крупных административных центрах практически всех субъектов Российской Федерации, но компания не планирует останавливаться на достигнутом. В среднем в России открывается до 3-х сервисных центров МСС в месяц.

Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

• Сервисное обслуживание - оперативное решение всех технических вопросов, возникающих в гарантийный и постгарантийный периоды.

• ИТ-аутсорсинг - полное или частичное сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика.

• Региональный сервис - комплексное сервисное обслуживание компьютерного и серверного оборудования под маркой USN.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.


Ньюсмейкер: Московская сервисная служба — 4 публикации
Сайт: www.mss-service.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: m.hrycheva@usn.ru
Телефон: (495) 775-82-02 доб. 1473
Печать
Поделиться:
Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Гособоронзаказ-2017 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Специалисты Тамбовэнерго выявили порядка тысячи фактов незаконного электропотребления Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса