Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.02.2019, ньюсмейкеров: 40140, сайтов: 1054, публикаций: 2954232
Новости. Опубликовано 23.07.2004 17:35 МСК.  Просмотров всего: 3553; сегодня: 2.

МА «Медиа Навигатор» г. Нижний Новгород объявляет о проведении II волны исследования нижегородского рынка замороженной продукции

МА «Медиа Навигатор» г. Нижний Новгород объявляет о проведении  II волны исследования нижегородского рынка замороженной продукции

МА «Медиа Навигатор» г. Нижний Новгород объявляет о проведении II волны исследования нижегородского рынка замороженной продукции: пельменей, других мясных полуфабри-катов и блинчиков.

Время проведения опроса – август 2004 года.

Дата выхода отчетов – 27 августа 2004 года.

В результате исследования будут подготовлены следующие отчеты:

«Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: пельмени, II волна»

«Исследование нижегородского рынка замороженных мясных полуфабрикатов: котлеты, бифштексы, фрикадельки, шницели»

«Исследование нижегородского рынка замороженных полуфабрикатов: блинчики»

Технология проведения опроса:

Целевая группа исследования: нижегородцы в возрасте от 18 до 60 лет.

Метод сбора первичной информации: личное формализованное интервью (опрос по структу-рированной анкете).

Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и рай-ону. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.

Объем выборки: 500 респондентов.

Место проведения опроса: В оживленных местах во всех районах города.

Также, в анкету можно включить дополнительные вопросы, не вошедшие в общий блок. В этом случае данные вопросы будут принадлежать только Вашей организации.

Срок включения вопросов в исследование: до 5 августа.


Ньюсмейкер: Медиа Навигатор
Поделиться:
Печать