Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 27.02.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 694; сегодня: 1.

Зимние студенческие PR-игры: шаг к профессии

Зимние студенческие PR-игры: шаг к профессии

22 февраля завершился первый областной молодёжный фестиваль «Зимние студенческие PR-игры», который проводился при поддержке Правительства Омской области и Совета ректоров высших учебных заведений Омской области.

Тема «Зимних PR-игр» 2009 - «Имидж вуза в стратегии региона». Главной задачей фестиваля стало объединение студентов разных университетов областного центра для решения вопросов их позиционирования на рынке образовательных услуг. В формировании кадрового резерва Омской области данный проект играет важную роль: вчера студенты решали задачи учебного заведения - завтра смело возьмутся за решение стратегических задач региона.

Участие в «Зимних PR-играх» приняли студенты 5 ведущих университетов г. Омска: Омского государственного университета им. Ф.М.Достоевского, Омского государственного педагогического университета, Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, Омского государственного технического университета и Омского государственного аграрного университета.

Основные мероприятия фестиваля проходили на выезде в Чернолучье. В течение трёх дней команды демонстрировали свои навыки в формировании доверия к тем университетам, за честь которых выступали. Состав сборной команды «имиджмейкеров», как и «вуз-заказчик», определился в результате жеребьёвки ещё на открытии фестиваля.

Программа «Зимних PR-игр» включала в себя: открытие фестиваля с торжественным поднятием флага; спортивно-интеллектуальную игру на свежем воздухе; презентацию команд; решение стратегических задач, направленных на продвижение «вуза-заказчика» на рынке образовательных услуг; публичную защиту проектов и промежуточные мероприятия в виде мастер-классов профессионалов в области связей с общественностью и журналистики.

Победителем игр в общем зачете и номинантом премии «За единство формы и содержания» стала команда имиджмейкеров, работавшая для СибГУФК. Она предложила реализовать проект культурно-спортивного праздника «Возвращение в Элладу».

Кроме того, победителями в различных номинациях стали:

• «За лучшую журналистскую работу» - «имиджмейкеры» ОмГПУ;

• «За креативность» - команда, работавшая над имиджем ОмГТУ,;

• «За искусство презентации» - «имиджмейкеры» ОмГАУ;

• «За лучшее PR-исследование» - «имиджмейкеры» ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Премию «За социальную направленность проекта» от Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области получила команда, работавшая над имиджем педуниверситета.

Кроме того, студенты были награждены грамотами и призами от Омского отделения Союза журналистов России (команда имиджмейкеров ОмГУ подготовила лучшее интервью с ректором) и спонсора игр – ОАО «Водоканал».


Ньюсмейкер: Совет ректоров высших учебных заведений Омской области

Контакты с пресс-службой:
E-mail: isserso@mail.ru
Телефон: 8-913-628-11-70
Тематические сайты: Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Омская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве