Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 05.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1037; сегодня: 1.

Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech»

Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech»

2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».

В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств. Конференция ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.

На обсуждение были вынесены такие актуальные темы современного рынка рекламы и маркетинга, как тенденции развития рынка, продвижение компании в современных условиях, брендинг в условиях кризиса, были озвучены самые успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, показан опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования.

Генеральный директор Российского представительства компании «Trout&Partners» Алексей Сухенко, выступил с докладом о позиционировании компании в период кризиса. По его мнению, для успеха и стабильности компании или её бренду необходима позиция, которая должна быть настолько сильной, что потребители будут отказываться от товара или услуги компании в самую последнюю очередь. Помимо этого, было высказано мнение, что «кризис – это хорошо», так как в настоящий момент складываются благоприятные условия для того, чтобы воспользоваться проблемами конкурентов и привлечь их клиентов за счет своей позиции.

В своем выступлении сооснователь и генеральный директор студии «Artgraphics.ru», а также издатель журнала «Identity» Андрей Пуртов поделился с присутствующими практическими рекомендациями по оптимизации инвестиций в брендинг, дизайн и коммуникации.

Особое внимание участников привлекла заключительная сессия конференции, посвященная новым способам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные спикеры.

Директор «UKTI» Марк МакКрори рассказал о деятельности Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России, целью которой является помощь иностранным предприятиям в осуществлении высококачественных инвестиций в британскую экономику. Также, Марк МакКрори подчеркнул значение Лондона, как передового культурного центра.

Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер представил вниманию слушателей исследования, описанные в его книге, где «новая» реклама приходит на смену «старой», такие средства как ТВ, пресса, рекламные щиты заменяются на sms и интернет, а оффлайн реклама становиться онлайн.

Неподдельный интерес вызвало выступление стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда». На примере Олимпийских игр, которые пройдут в Лондоне в 2012, было показано как бренд работает в трёх направлениях: для страны, для рекламодателей и спонсоров, для зрителей и спортсменов.

Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009», в рамках которого проходила конференция, продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Сайт: www.pmtf.ru
Тематические сайты: Маркетинг
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец