Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217259
Новости. Опубликовано 11.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 766; сегодня: 2.

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

Promo Interactive представляет новую технологию передачи мобильного контента

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало сайт для демонстрации возможностей сервиса Bluechannel – технологии рассылки мобильного контента через Bluetooth.

В современном мире практически все мобильные устройства оснащены Bluetooth-модулем, а это означает, что практически каждый владелец мобильного телефона может получать данные, находясь в зоне действия сети Bluechannel.

Достоинством технологии является то, что закачка контента потребителем осуществляется совершенно бесплатно. Пользователь мобильного телефона сможет закачать себе на телефон красочный видео-трейлер, JAVA-приложение с увлекательной игрой или презентацией, купон на получение скидки в недавно открывшемся кафе и многое другое. Потребителям Bluechannel предлагает расширить границы интерактивности своего мобильного телефона. Для рекламодателя это новый канал для распространения контента рекламного характера.

На сайте http://bluechannel.ru каждый желающий может самостоятельно проверить возможности системы Bluetooth-рассылки в максимально доступной красочной и интерактивной форме.

В разделе «Как это работает» посетителю предлагается пройти через весь механизм получения бесплатного контента на мобильный телефон. В разделе «Портфолио» можно ознакомиться с реализованными проектами агентства Promo Interactive. Так же любой желающий может посмотреть материал, иллюстрирующий область применения системы Bluechannel. Технология может быть использована практически в любых местах скопления целевой аудитории: в ресторанах, музеях, торговых центрах, общественном транспорте и т.д.

По словам генерального директора агентства Promo Interactive Евгения Этина, за технологией Bluechannel огромное будущее: «Уже сейчас в нашем портфолио есть ряд интересных кейсов, несколько проектов, созданных под крупные бренды, также находятся в работе. Уверен, что новые возможности оценят не только рекламодатели, но и пользователи».


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Сайт: www.nextmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: babina@nextmedia.ru
Телефон: (495) 926-57-78
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог «ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации.