Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215046
Новости. Опубликовано 02.05.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 956; сегодня: 2.

NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»

NAUMEN и Стартелеком представили правительству Республики Татарстан контакт-центр для организации «горячих линий»

В Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком».

Создание единого контакт-центра является частью программы «Электронное правительство», главная цель которой — сделать органы власти более доступными для граждан Республики Татарстан. Обратившись в контакт-центр, каждый гражданин республики сможет получить квалифицированный ответ на интересующий вопрос, высказать свое мнение или предложение.

В ходе презентации специалисты компании рассказали о возможностях решения, позволяющего:

создать единую точку контакта граждан республики с госорганами РТ;

обслуживать запросы граждан, поступившие по различным каналам (телефон, Интернет, электронная почта, SMS);

автоматизировать управление процессом обработки запросов граждан;

вести справочно-информационную базу с ответами на часто задаваемые вопросы;

предоставить гражданам возможность контролировать ход обработки запросов через Интернет.

В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации.


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель Смоленскэнерго ведет борьбу с незаконным потреблением электроэнергии Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость» Главное управление ПФР № 7 предупреждает о возможном появлении мошенников Банк России стал владельцем свыше 99,9% обыкновенных акций ПАО Банк «ФК Открытие» Первые навигационные комплексы «Швабе» к ЧМ-2018 установлены в Екатеринбурге По инициативе ОНФ прошли слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Благовещенска