Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:03, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
11.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2351; сегодня: 1.

Amadeus встретился с будущими российскими профессионалами в области туризма

Amadeus встретился с будущими российскими профессионалами в области туризма

Компания «Амадеус – информационные технологии», представляющая интересы Amadeus на российском рынке, приняла участие в круглом столе «Бизнес глазами молодых», который прошел 3 марта в Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС).

В ежегодной встрече, проходящей в формате «Круглого стола», приняли активное участие студенты 1-5 курсов, обучающиеся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», научно-преподавательский состав МИРБИС, проректор МИРБИС Михайлова А.Е., заместитель Декана Кондратьева А.А., а также топ-менеджмент российских и международных компаний гостиничного, туристского и отраслевого IT-бизнеса.

Ключевой темой обсуждения в формате «мозгового штурма» стали вопросы дальнейшего повышения уровня профессиональной компетенции и профессиональной подготовки студентов, а также насущные проблемы отрасли, затрагивающие вопросы дефицита квалифицированных специалистов на российском рынке труда в сфере туризма. По мнению всех присутствующих, активное вовлечение компаний и работодателей в учебный процесс может стать одним из решений этого вопроса.

В своем выступлении Татьяна Владимировна Мазуряк, заведующая кафедрой «Туристский и гостиничный бизнес» МИРБИС, подчеркнула особенную важность установления постоянных и долговременных контактов учебных заведений с такими компаниями, как «Амадеус», компанией – лидером информационного рынка в РФ.

«Современный учебный процесс в обязательном порядке должен включать изучение информационных технологий и их практическое применение. Институт МИРБИС выражает благодарность компании «Амадеус» за сотрудничество и поддержку всех инновационных инициатив. В портфеле предложений между обеими сторонами, помимо инсталляции продукта «Амадеус» в МИРБИС, есть и другие интересные наработки», – заключила г-жа Мазуряк.

Генеральный директор компании SMG - Solution Management Group, выступившей соорганизатором круглого стола, Елена Агафонова отметила: «Многолетний опыт компании SMG – Solution Management Group в сфере консультирования и профильного обучения участников индустрии путешествий и гостеприимства показывает, что такие встречи необходимы и полезны как для студентов и преподавателей отраслевых ВУЗов, занимающихся подготовкой профессиональных кадров для нашей индустрии, так и для потенциальных работодателей. В живом диалоге, в конструктивной дискуссии мы можем найти пути решения актуальных кадровых вопросов».

Высказывания представителей научного сообщества продемонстрировали, что российские учебные заведения, готовящие специалистов по туристическим специальностям, готовы к тесному сотрудничеству с коммерческими компаниями, для чего требуются регулярные встречи и постоянное обсуждение профессиональных требований со стороны работодателей.

Компания Amadeus располагает штатом сотрудников из 8500 человек по всему миру, представляющих 105 национальностей, и имеет богатый международный опыт в области подготовки профессиональных тревел-агентов для работы с передовыми IT-технологиями туриндустрии. Он основан на продолжительной работе на 217 международных рынках и, безусловно, может быть применён и в России.

«Мы заинтересованы в активном сотрудничестве с учебными заведениями, готовящими специалистов в области туристического бизнеса. В скором времени студенты МИРБИС смогут получить навыки профессиональной работы с глобальной системой бронирования туристических услуг Amadeus. Это стало возможным благодаря нашему совместному проекту с институтом в рамках Практикума по профессиональной ориентации и развитию профессиональных компетенций, организованного в МИРБИС компанией SMG – Solution Management Group», - сообщила Екатерина Григорян, менеджер отдела маркетинга и внешних коммуникаций Amadeus Россия.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Глобализация, Маркетинговые центры, Образование

Ньюсмейкер: Amadeus — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...