Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214976
Новости. Опубликовано 13.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 906; сегодня: 1.

Лучший друг всех мам – смесь NAN

Лучший друг всех мам – смесь NAN

Второго марта 2009 года агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о детской сухой молочной смеси NAN 2 от НЕСТЛЕ, где мир показан глазами ребенка.

Новый телевизионный ролик приурочен к выходу обновленного продукта NAN 2 на российский рынок от компании НЕСТЛЕ.

Нет ничего лучше для младенца, чем материнское молоко. Эта пища, созданная природой, обеспечивает малышу наилучшие условия для развития его организма. Но бывают ситуации, когда грудное вскармливание невозможно, и в этом случае мамам помогает молочная смесь для роста ребенка и укрепления его иммунитета.

Главная идея кампании состоит в том, что невозможно уберечь своего ребенка от воздействия всех внешних факторов. А благодаря смесям NAN 2 можно быть уверенными в том, что он защищен, когда вас нет рядом.

Для реализации этой идеи агентство выбрало концепцию «Мир глазами ребенка». Во время съемки был использован специальный эффект: некоторые сюжеты сняты так, словно на происходящее вокруг смотрит ребенок, который видит окружающий мир как будто через линзу и несколько размыто. Именно так в первые дни жизни «работает» зрение малыша, вокруг которого столько всего происходит. И чтобы ребенок был готов к различным неожиданностям, даже таким приятным, как угощение от старшей сестры или «поцелуи» собаки, ему нужен сильный иммунитет.

Главная героиня ролика Лили Николсон (Lilly Nicholson) за 3 дня очаровала всю съемочную группу. Благодаря природному обаянию и невероятной фотогеничности малышка стала настоящей «звездой». Оператор порой не успевал включать камеру, чтобы запечатлеть все забавные рожицы и проделки ребенка на съемочной площадке.

Первый флайт на ТВ пройдет с 1 по 31 марта 2009 года.

Кампания получила и широкую поддержку в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных преимущественно на женскую аудиторию. Макеты для газет и журналов были сделаны стандартные по формату и сдвоенные. На одной полосе двойного макета задается вопрос: «Кто поможет маме защитить малыша?», на другой есть ответ: «NAN. Надежная защита с любой точки зрения».

Рекламная кампания в прессе, стартовавшая в марте, продлится до конца 2009 года.

Ролик можно посмотреть на ftp-сервере агентства: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Nestle_Infant_Formula или в открытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=8Q9MOXmxIIw


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Сайт: www.publicisunited.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: AAidinova@publicisunited.com
Телефон: (495) 937-33-00
Печать
Поделиться:
Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино