Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216446
Новости. Опубликовано 17.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 370; сегодня: 2.

Убей кризис юмором

Убей кризис юмором

10 марта в ЮФО стартовал конкурс «PR vs Кризис», организованный Региональным Представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В рамках конкурса сотрудникам компаний предлагается бороться с проявлениями кризиса юмором.

Цель конкурса - доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. РАСО предлагает участникам проявить антикризисные способности по следующим номинациям: антикризисный плакат, антикризисное видео, внутрикорпоративная акция, PR-проект, PRофессиональная команда. Участвовать может как один человек, так и целые департаменты. Победителей определит жюри, а также oн-лайн и смс голосование.

С 10 марта по 29 апреля все желающие могут зарегистрироваться на сайте raso-ug.ru и попробовать свои силы в борьбе с кризисом. Оглашение победителей в номинациях и награждение пройдет в рамках «Дней PR на Юге».

Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе – один из лучших способов развития антикризисного менеджмента и повышения настроения. «Кризис в России не в экономике, а в головах, - пояснил г-н Гвинтовкин. – А лучший способ борьбы с ним — это юмор».

Менеджер по связям с общественностью по ЮФО ОАО «Вымпелком» Карина Коряковцева добавила, что конкурс «PR vs Кризис» поможет сплотить коллектив. «К сожалению, после волны сокращений в офисах повисла напряженность, очень сильно пострадала корпоративная культура, - рассказала г-жа Коряковцева. – А, как известно, корпоративный дух - немаловажный фактор в работе компании. Чтобы бизнес смог выжить в тяжелых экономических условиях, ему нужна хорошая команда. Уверена, конкурс «PR vs Кризис» поможет подобную команду создать».


Ньюсмейкер: РАСО-Юг — 11 публикаций
Сайт: www.raso-ug.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: SPN Ogilvy
Сайт: www.spnogilvy.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза Челябинские активисты Народного фронта готовят предложения по решению социальных проблем ФСК ЕЭС повышает надежность электроснабжения производства алюминия Вологодская команда Молодежки ОНФ «зажгла» в День Конституции.