Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220443
Новости. Опубликовано 20.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 844; сегодня: 2.

Университет-ТВ» расширяет адресную программу

Университет-ТВ» расширяет адресную программу

С 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». Теперь для рекламодателей открыт Московский государственный университет прикладной биотехнологии. По словам менеджера проекта «Университет-ТВ» Кондратьевой Ирины, в конце февраля был подписан договор о внедрении Московского государственного университета прикладной биотехнологии в сетку вещания Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». В ближайшее время в стенах ВУЗа будет произведена установка одиннадцати экранов в местах массового скопления студенческой аудитории. Общее количество студентов, обучающихся в МГУПБ - 5263 человека.

«Ректорат Московского Государственного Университета Прикладной Биотехнологии сообщает о присоединении ВУЗа к системе студенческого телевидения «Университет-ТВ», осуществляющего свою деятельность при поддержке правительства города Москвы. Мы считаем, что данный проект будет очень полезен нашим настоящим и будущим студентам, он предоставляет широкие возможности интерактивного общения администрации ВУЗа со студентами, позволяет оперативно доносить необходимую информацию до аудитории, а интересный информационно-познавательный контент не позволит скучать студентам во время перемен между парами», - говорит ректор Московского государственного университета прикладной биотехнологии Титов Евгений Николаевич.

Российский рынок Indoor-TV растет внушительными темпами, плюсы точечного размещения постепенно по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «Университет-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров Clear Vision. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» является отличным инструментом молодежного маркетинга.

Справка:

Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).

Ссылка на новость: http://cvg.tv/articles/article_news_20090320.html


Ньюсмейкер: Clear Vision Group — 4 публикации
Сайт: cvg.tv

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: 8-901-505-43-42
Тематические сайты: Биотехнологии, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Молодежь
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!