Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216886
Исследования, аналитика. Опубликовано 22.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 582; сегодня: 1.

Лояльность клиентов – ключевой фактор успеха в кризис. Страховой Дом ВСК объявил итоги работы за два месяца 2009 г

Лояльность клиентов – ключевой фактор успеха в кризис. Страховой Дом ВСК объявил итоги работы за два месяца 2009 г

Ключевые показатели деятельности Страхового Дома ВСК, одной из ведущих компаний на страховом рынке России, за два месяца 2009 г. подтверждают, что большинство действующих клиентов компании, а также ряд новых предпочли выбрать в качестве партнера в страховании в непростых экономических условиях именно ВСК.

Одним из важнейших показателей стабильности клиентской базы ВСК является растущее число действующих клиентов компании. Согласно анализу, проведенному ВСК по результатам работы за два месяца 2009 г., среди предприятий реального сектора экономики количество действующих клиентов увеличилось на 3%, а среди физических лиц – на 2%.

Благодаря высокому качеству клиентской базы, компания продолжает оставаться финансово стабильной: темпы роста к январю–февралю 2008 г. близки к 100%. Несмотря на кризис, темпы роста собранной страховой премии за два месяца 2009 г. не снизились, оставшись на уровне предыдущего года. Так, за первые два месяца 2009 г. объем собранной Страховым Домом ВСК премии составил 2,6 млрд руб. (данный показатель за аналогичный период прошлого года составил 2,64 млрд руб.).

«Новые экономические условия лишний раз заставляют нас задуматься о том, насколько важна для бизнеса эффективность взаимодействия между компанией и ее клиентами, – подчеркнул генеральный директор Страхового Дома ВСК Сергей АЛМАЗОВ. – Доверие для нас – это результат практического учета интересов клиента при сделке. Мы всегда придерживались ключевого принципа – без учета интересов потребителей страховых услуг заметного развития в страховом бизнесе добиться не удастся. Сейчас наши усилия направлены на то, чтобы лучше понимать потребности клиента, оказывать содействие в привлечении финансирования, внедрять элементы управления рисками при реализации проектов», – отметил Сергей АЛМАЗОВ.

В настоящее время ценность страховой услуги может быть обеспечена только в процессе оперативного взаимодействия страховой компании и клиентов, со многими из которых нас связывает многолетняя история сотрудничества. Такой подход стал возможен благодаря территориальной распределенности компании – стратегии, заложенной с момента ее основания в 1992 г., которая себя полностью оправдала. В настоящее время филиальная сеть ВСК формирует до 90% всего оборота компании, а наши клиенты получили уникальную возможность урегулировать страховое событие независимо от места заключения договора. «Результат выбранной стратегии развития очевиден: портфель компании диверсифицирован как по территориальному признаку, так и по отраслям, а количество наших страхователей в кризис не снижается», – сказал Сергей АЛМАЗОВ.

С целью дальнейшего развития региональной сети компания объявила о продолжении реализации глобальной программы по модернизации более чем 600 своих филиалов и отделений в регионах, расположенных по всей территории РФ. Цель – обеспечить оперативный доступ клиентов к высокотехнологичным, актуальным страховым продуктам, расширить сервис.

Страховые премии за отчетный период по филиальной сети ВСК составили 2,4 млрд руб. Страховые выплаты по филиальной сети составили более 1 млрд руб. Среди наиболее динамично развивающихся филиалов компании: Калининградский (темп роста 232,9%), Новгородский (145,60%), Омский (133,15%), Тульский (124,53%), ВСК-Москва (121,69%), Ульяновский (118,25%), Ижевский (117,70%).

Наиболее высокие темпы роста за два месяца 2009 г. продемонстрированы по страхованию «авиация и космос» (темп роста 145%, доля в страховом портфеле 2%), «водные суда» (165 и 4%), «добровольное медицинское страхование» (160 и 19%), «имущество юридических лиц» (121 и 16%), «имущество, строения, жилье граждан» (108 и 5%), «страхование от несчастного случая» (104 и 7%).

Страховой Дом ВСК работает на российском рынке с 1992 г., предлагает более 100 современных страховых продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Под защитой компании более 10 млн россиян, около 100 тыс. предприятий и организаций.

ВСК объединяет более 600 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ.

С 2001 г. ведущее российское рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно стабильно подтверждает высокий рейтинг надежности Страхового Дома ВСК. В сентябре 2008 г. «Эксперт РА» актуализировало рейтинг ОАО «ВСК» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Ньюсмейкер: Страховой Дом ВСК — 158 публикаций
Сайт: www.vsk.ru
Печать
Поделиться:
Новогоднее событие &quot2018 год - наш год" на сайте проекта Стенапризнаний.рф Новинка Smartec – антивандальная купольная видеокамера с 1920x1080 пикс. График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся