Сегодня пятница, 19.04.2024, 12:52, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427400
22.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4447; сегодня: 1.

Продажи без маркетинга

Продажи без маркетинга

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что бренды и торговые марки уже давно управляют нашим сознанием. Условия игры уверенно диктует маркетинг, то делая тонкий ход, то, в лоб, заявляя о чём-либо, и мы уже не помним сами ли мы сделали тот или иной выбор или нас мастерски спровоцировали?

Эмоции, статус, стиль жизни, качество жизни стали навязанными истинами и мы уверены, что нам комфортно жить по сценариям, авторами которых являются хорошие маркетологи. Из людей, способных самостоятельно мыслить и принимать решения (первые признаки homo sapiens) мы переквалифицировались в целевые аудитории и потенциальных потребителей. Мы думаем, что выбираем продукт, но на самом деле мы выбираем упаковку продукта, упаковку себя. Продукты стали продавать, но не продаваться. Разве при таких жёстких правилах игры и сложившихся стереотипах возможно существование продукта вне этих самых условий? Ведь даже продукты повседневного спроса имеют чёткое позиционирование и целевую аудиторию (хлеб, минеральная вода, молоко). «Продукты для всех» стали исключениями из правил. Вспомните хотя бы одно. Тем не менее, они существуют. Особенность таких продуктов в их уникальности, не требующей рекламных усилий. Их свойства самостоятельно обеспечивают покупку, предлагают возможность выбора без внешнего воздействия поднадоевшего голоса маркетинга.

Одним из примеров такого продукта, появившегося не так давно на рынке, является капиллярный массажёр для головы «Мурашка Антистресс» (www.murashka-antistress.su). Ему не нужны объяснения и он не требует помощи рекламных деятелей. Для того чтобы понять, нужен он или нет, понадобится всего пять секунд. Здесь и сейчас человек сам пробует на себе и сам принимает решение. Это объясняется тем, что действие массажёра ощущается всего за одно прикосновение. И вот перед вами свобода выбора – вы сами попробовали и сами убедились, нужна вам эта покупка или вы обойдётесь без неё. Продукт сам продаёт себя, не обещая вам определённый статус, не навязывая стиль жизни или модель поведения. Его нельзя классифицировать по каким-либо признаками, он существует вне маркетинговых условностей. Эти слова звучат претенциозно и пафосно при той картине, которая сейчас представлена на современном рынке. Возможно, этот продукт, не нуждающийся в искусстве продажи, откроет новую нишу на рынке и сделает нас свободнее в выборе и в принятии решений.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Ставропольский край
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: Интернет-магазин Мурашка Антистресс
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...