Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217637
Новости. Опубликовано 23.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 533; сегодня: 2.

В «Домодедово» создана единая сервисная зона для пассажиров S7

В «Домодедово» создана единая сервисная зона для пассажиров S7

S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии специальной сервисной зоны для пассажиров S7 в Московском международном аэропорту Домодедово.

С целью улучшения качества обслуживания пассажиров S7, в зоне регистрации авиакомпании S7 (напротив входа №2 в аэровокзал Домодедово), установлены три сервисные стойки авиакомпании:

- стойка оплаты дополнительных услуг;

- стойка оказания консультационной помощи пассажирам;

- стойка оформления опоздавших на регистрацию пассажиров, в том числе пассажиров трансферных рейсов.

На мониторах, расположенных над стойками, теперь размещается информация только о рейсах S7, а также о совместных рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7.

S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту: ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP–зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7.* Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru. Здесь же пассажиры могут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом.

В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации. В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков.

Для оформления на рейс пассажирам необходимо запланировать достаточное количество времени до начала посадки в самолет. Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7. В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс.

S7 Airlines (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.

Московский международный аэропорт Домодедово - лидер по объему пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет более 47%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 перевозчиков по 208 направлениям по всему миру, по 85 направлениям полеты осуществляются только из Домодедово.

Среди партнеров Домодедово: 35 - иностранные авиакомпании, 28 - российские, 14 – из стран СНГ.

В 2008 году международный аэропорт Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров.

* - Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru

- Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса

- В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс

Сайт: www.domodedovo.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eastline.ru
Телефон: (495) 795-34-27
Тематические сайты: Авиация, Транспорт
Печать
Поделиться:
Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело Специалисты Тамбовэнерго совместно с правоохранительными органами пресекли хищение электроэнергии Сотрудники филиала «Читаэнерго» помогают профориентации молодежи Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Для обжалования решений, действий таможенных органов стоит обратиться в вышестоящий таможенный орган Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги 2017 года Право на консультативную помощь бизнес-омбудсмена получили будущие юристы ЗабГУ