Сегодня пятница, 19.04.2024, 16:57, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427689
24.03.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4497; сегодня: 2.

Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денег

Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денег

Компании «Profi Online Research» и «Qualitel Data Services» опубликовали результаты совместного исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года. Выяснилось, что, несмотря на кризис, многие готовы покупать более дорогие марки некоторых категорий товаров.

Выяснилось, что даже в условиях кризиса, существуют некоторые причины, по которым люди станут покупать дорогие товары и переплачивать за услуги. Поводом для этого может послужить праздник или другое знаменательное событие. Также большинство готово отдавать больше денег за товары, предназначенные для членов семьи и детей. Третий повод – возможность побаловать себя: сделать что-то приятное, поднять настроение.

Продукты питания

Оказалось, что большинство респондентов не экономят в кризис на детском питании (73%), фруктах (39%), молочных продуктах (38%) и овощах (33%). А вот за бакалею, макаронные изделия, яйца, приправы и консервы люди переплачивать не готовы. Именно эти продукты возглавили Топ-5 товаров, не входящих в область покупки более дорогих марок. А вот, например, на более дорогой алкоголь, икру и сладости многие участники опроса готовы потратиться в честь праздника (52%, 41% и 30% соответственно).

Исследование показало, что выкладывать больше денег за продукты питания в кризис в большинстве своем люди готовы тогда, когда покупают их для своих близких (для членов семьи или детей). Купить что-то подороже, чтобы порадовать себя или в честь праздника, готовы порядка 40% участников опроса.

Непродовольственные товары

В ситуации с непродовольственными товарами, порядка 43% респондентов отметили, что готовы тратить больше, когда совершают покупки для членов своей семьи и для детей. Около трети готовы делать это, чтобы порадовать себя, и лишь 24% приурочивают это к праздничным датам.

Порядка трети участников опроса отметили, что в честь праздника не пожалеют денег на ювелирные изделия. Около четверти респондентов в случае какого-либо знаменательного события оказались готовы выложить больше на покупку телефона, коммуникатора, мелкой бытовой техники, косметики, парфюмерии и кожаных изделий.

Баловать себя во время кризиса люди предпочитают приобретением более дорогой обуви (30%), парфюмерии и косметики (29%), а также одежды (29%). Интересно, что большая часть опрошенных не нашла никаких причин, которые бы смогли убедить их переплатить за непродовольственные товары: многие не готовы ни при каких условиях покупать продукты этой категории, имеющие более высокую стоимость по сравнению с теми, которые они привыкли приобретать.

Услуги

Тратить больше на различного рода услуги респонденты оказались готовы ради членов своей семьи и детей (23%), а также для того, чтобы побаловать себя (22%). Для детей 45% респондентов не жалеют денег на посещение негосударственных медицинских учреждений, на их образование (34%) и страхование (30%).

Чтобы сделать себе что-то приятное, респонденты готовы заплатить больше за посещение вечеринки или салона красоты (по 31%), бильярда или боулинга (28%). Для знаменательных дней и в праздники жители российских городов готовы переплачивать за походы в бары и рестораны (30%), за услуги по организации праздников (28%) и посещение ночных клубов (26%). А вот отдавать больше денег за услуги по ремонту, банковские вклады, обслуживание автомобилей, сотовую связь, Интернет и услуги по уборке помещений более половины участников опроса оказались не готовы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Одежда, обувь, аксессуары, Парфюмерия

Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...