Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 27.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 474; сегодня: 1.

В России стартовала новая накопительная программа "Элита"

В России стартовала новая накопительная программа

Откройте свой бумажник. Сколько у вас лежит в нем скидочных (дисконтных) карт? Минимум две. А некоторые носят с собой огромную пачку из карт, которые дают скидки или другие привилегии в тех или иных торговых точках. Больше они Вам не потребуются! Теперь у Вас есть одна карта – карта «Элита».

В чем же главное отличие карты «Элита» от всех остальных? Все очень просто. Имея карту «Элита» Вы будете получать деньги. Да-да, именно деньги.

Тщательно изучив огромное количество дисконтных, бонусных и иных программ, мы пришли к выводу, что все они в той или иной степени ограничивают возможности владельцев карт. Но мы не хотим ограничивать Ваше право выбора. Мы не будем навязывать Вам подарки, начислять «виртуальные» баллы, которые мало где можно использовать, мы даже не предлагаем Вам скидку, которая, порой, бывает так смешна, что не хочется даже предъявлять карту скидок. Мы просто предлагаем Вам деньги, которые Вы можете использовать, как захотите. Снять наличные в банкомате или оплатить любую покупку.

Став владельцем карты «Элита», ведя обычный и привычный образ жизни, придя в торговое предприятие, которое участвует в программе «Элита», при оплате товара или услуги (оплачивая счет в кафе или покупая очередной CD, например) предъявите карту «Элита» и Вы получите на свой банковский счет сумму, равную определенному проценту от Вашего счета.

Организатором и оператором проекта «Элита» выступает компания «Элита Ком».

Данный проект особенно привлекателен предприятиям розничной торговли. Став участников программы «Элита», эти компании получают не только привлечение дополнительного числа клиентов, но так же и увеличение числа «качественных» клиентов, т.е. клиентов, которые заинтересованы в существенном увеличении суммы чека. Чем больше сумма чека – тем больше возвращаемая сумма на карточный счет. Организаторы проекта «Элита» позаботились о максимальном удобстве участия в программе лояльности. Организаторы предоставляют рекламную поддержку, затраты, возникающие у торгового предприятия в связи с участием в «Элите» относятся на себестоимость, уникальные социологические данные предоставляются участникам проекта бесплатно (по оговоренному графику). Так же компания «Элита Ком» бесплатно предоставляет специальные POS – терминалы, настроенные для работы в системе «Элита» (терминалы не фискальные и не требуют регистрации в надзорных органах). Т.е. если торговое предприятие приняло решение стать участником системы «Элита», то благодаря уникальности и гибкости технического обеспечения, это можно осуществить в очень короткие сроки.

В качестве поставщика всего комплекса технических услуг по обеспечению работоспособности коалиционной программы лояльности «Элита» была выбрана компания Manzana Group, а в качестве основного инструмента по управлению программой лояльности –решение Manzana Loyalty, разработанное на платформе Microsoft. Реализация решения Manzana Loyalty на базе программных продуктов мирового лидера — компании Microsoft — делает его надёжной и высокопроизводительной платформой для эффективного управления программой лояльности. На сегодняшний день Manzana Loyalty является решением № 1 на базе Microsoft Dynamics CRM для эффективного управления программой лояльности. Привлекательность этого решения заключается в том, что сохраняя удобство и простоту использования, оно позволяет охватить весь спектр задач по управлению программой лояльности – от массовых персонифицированных коммуникаций с потребителями и организации совместных маркетинговых кампаний партнеров программы лояльности, до анализа поведения потребителей и влияния на него с помощью различных механизмов вознаграждений (накопительных скидок, бонусных баллов, сертификатов, специальных предложений и проч.). В лице Manzana Group, обладающей высшим партнерским статусом Microsoft – статусом Золотого Сертифицированного Партнера – «Элита» получила надежного партнера по проекту с более чем 10-летним опытом внедрений систем для управления предприятиями и программами лояльности. Стоит отметить опыт сотрудников Manzana Group в реализации масштабных проектов, включая международные проекты в странах Западной Европы и Северной Америки.


Ньюсмейкер: Элита Ком
Сайт: www.elitacom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pro@elitacom.ru
Телефон: (495)9246988
Тематические сайты: Маркетинговые центры
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»