Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215645
Новости. Опубликовано 26.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 925; сегодня: 1.

Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса

Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса

1 апреля 2009 года в Москве состоится II практическая конференция «Альтернативный маркетинг: как создать конкурентное преимущество в условиях кризиса». Мероприятие проводится LBS International Conferences при поддержке Российской ассоциации маркетинга.

Нет никаких сомнений в том, что традиционный маркетинг переживает сегодня трудные времена. В условиях кризиса маркетинговые бюджеты большинства компаний значительно сокращены. Усилия маркетологов, в первую очередь, направлены на реализацию товара или услуг конечному потребителю с помощью BTL и direct-маркетинга. Дорогая имиджевая реклама и PR-проекты, становятся, с точки зрения оптимизации затрат, экономически непривлекательными.

Как же при ограниченном маркетинговом бюджете завоевать потребителя и увеличить продажи?

Николай Хлопов, Руководитель направления Trend spotting Агентства IQ marketing, входящего в список 11 лучших независимых агентств мира:

«У нас нет выбора. Нам негде взять принципиально других потребителей. Но сегодняшние клиенты мало похожи на вчерашних. Из-за кризиса они быстро меняются и пересматривают взгляды на жизнь. Ваш потребитель сегодня приходит к вам совсем не за тем, за чем шел вчера. Альтернативного маркетинга не существует. Есть маркетинг актуальный. Теперь, как никогда, надо знать своего клиента и понимать, что ему нужно. Здесь и сейчас. Сегодня и завтра. И 1 апреля... Хотите поговорить об этом?»

Роман Мандрик, генеральный директор, Агентство Интерактивного Маркетинга КСАН:

«Маркетинговые бюджеты сокращаются, а требования к эффективности их использования растут. В этих условиях рекламные «ковровые бомбардировки» затратны и не окупают себя. Выход – пробиваться к людям, попадать не просто в зону их зрения - но в зону непосредственного внимания. А для этого реклама сама по себе должна нести ценность, будучи при этом строго таргетированной. И это уже не просто альтернативный маркетинг: в условиях кризиса это единственный работающий способ».

В программе конференции:

Более 20 практических кейсов, которые помогут участникам понять «фишку» успешных маркетинговых кампаний, увидеть алгоритм их работы и узнать, как применить новые идеи для реализации стратегии своего предприятия.

Особый гость:

Томас Зорбах, генеральный директор и председатель совета директоров, vm-people (Германия)

Компания vm-people - одно из лучших маркетинговых агентств Германии, специализирующееся в сфере вирусного и сарафанного маркетинга. За короткий период времени агентство заслужило славу лидера немецкого рекламного рынка благодаря ярким маркетинговым кампаниям для IBM, Microsoft, Universal. Vm-people занимается стратегическим консалтингом, организацией тренингов для таких брендов как eBay, EMI, GEMoneyBank, T-Mobile и многих других.

Томас Зорбах является одним из основателей международной Ассоциации Вирусного Маркетинга VBMA (Viral & BuzzMarketing Association), а также соавтором книги «Маркетинг «из уста в уста»: вирусный, сарафанный и маркетинг разговоров».

Юний Давыдов, владелец, холдинг R&I Group:

«Все мы - бизнесмены, продавцы, производители, рекламисты - сегодня заняты лихорадочным поиском новых низкозатратных, но эффективных форм выживания. Новая реклама постоянно видоизменяется, мимикрирует, ищет новые "пароли" и "отмычки", чтобы проникнуть в самые интимные сферы жизни человека. В условиях кризиса развитие альтернативного маркетинга приобретает лавинообразный характер, и нехватка бюджетов лишь ускоряет процесс. Кризис дает бизнесу редкостный шанс - ведь в смутные времена у аутсайдера появляется уникальная возможность быстро прорваться в лидеры. Как?..

Как инфицировать, как заразить представителя ЦА, сделав из него бесплатного агента-распространителя вашего рекламного месседжа? Как превратить стандартный промоушен в безумное хулиганское шоу, повысив эффективность на 437 %? Как провести рекламную акцию с бюджетом $ 18 000, чтобы она получила мировую известность? Как, в конце концов, добиться от покупателя не мнимой лояльности, а настоящей любви и верности?!

Как?.. Давайте обсудим это на конференции «Альтернативный маркетинг» 1 апреля».

Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/alt_mark/


Ньюсмейкер: LBS International Conferences — 16 публикаций
Сайт: www.lbsglobal.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: news@lbsglobal.com
Телефон: (495) 926-78-70
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия
Печать
Поделиться:
Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда