Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220344
Новости. Опубликовано 28.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1152; сегодня: 1.

PR встал на тропу войны

PR встал на тропу войны

Ростовские PR-щики открыли сезон борьбы с финансовым кризисом, став первыми участниками конкурса «PR vs. Кризис». Рубрики «Антикризисный плакат», «PRоект» и «Внутрикорпоративная акция» пополнились первыми креативными идеями профессионалов.

Первый антикризисный плакат, выложенный на сайте raso-ug.ru, символизирует работу, которую давно надо сменить, а в рамках внутрикорпоративной акции первые участники активно занимались спортом. Рубрика PRоект пополнилась описанием «Дня весны», который ежегодно проводит одна из ростовских компаний.

Цель конкурса - доказать, что любой сотрудник компании является неотъемлемым элементом коллектива, который даже в сложной ситуации может «поднять дух» не только самому себе, но и коллегам, используя свои творческие способности. Помимо перечисленных номинаций, РАСО предлагает участника проявить себя в создании антикризисного видео и побороться за звание «PRофессиональной команды». Победителей определит жюри, а также oн-лайн и смс голосование.

Председатель Регионального Представительства РАСО Алексей Гвинтовкин считает, что участие в конкурсе будет интересно специалистам любых профессий. «Радует активность ростовских специалистов, которые первыми приняли участие в конкурсе, - комментирует г-н Гвинтовкин. – Надеюсь, что в ближайшее время мы увидим работы из других городов. Причем для участия не обязательно быть работником PR-отрасли. Мы надеемся, что остальные департаменты компаний также проявят активность и предложат способы борьбы с кризисом».

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью компании «Ростсельмаш» Татьяна Закаблукова добавила, что конкурс «PR vs. Кризис» - отличный способ снять напряжение. «Нередко внутри компаний существует собственная рассылка анекдотов и забавных корпоративных историй, - рассказывает г-жа Коряковцева. – Мне кажется, что многие работы, участвующие в конкурсе, станут такими же переходящими ссылочками для поднятия настроения во время рабочего дня».

Организаторы конкурса – Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse.


Ньюсмейкер: РАСО-Юг — 11 публикаций
Сайт: raso-ug.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: raso@raso-ug.ru

PR-агентство: SPN Ogilvy
Сайт: spnogilvy.ru
Печать
Поделиться:
Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта