Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 31.03.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 484; сегодня: 1.

Исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России

Исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России

В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России.

В начале 90-х годов в связи с общим спадом промышленного и сельскохозяйственного производства объемы перевозок грузов и пассажиров по внутренним водным путям резко сократились. Железная дорога практически вытеснила речников с рынка перевозок угля и леса, а автотранспорт потеснил поставки минерально-строительных грузов.

По данным Минтранса объем перевозок грузов в 2008 году остался практически на уровне 2007 года - 151,0 млн.тонн. Из них перевозки грузов во внутреннем сообщении выросли на 5,4% и равнялись 138,6 млн т. В заграничном сообщении объем снизился на 43,3% и по сравнению с 2007 годом составил 12,4 млн т. Одной из причин снижения перевозок грузов в заграничном сообщении стало изменение методологии учета заграничных перевозок.

За последние годы в речных портах отмечается устойчивый рост объемов погрузочно-разгрузочных работ: со 177 млн.тонн в 2003 году до 226 млн.тонн в 2008 году. Рост 2008-го года по отношению к 2007-му составил 0,5 %.

Общая протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов по сравнению с 2007 годом увеличена на 10,3% и доведена до 48 тысяч 112 километров. В 2000-ном году протяженность путей с гарантированными габаритами составляла около 42 тысяч километров.

Важным событием навигации 2008 года явилось открытие пропуска судов через построенную вторую нитку судоходного шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон. Ввод новой нитки позволил убрать одно из «узких» мест, увеличить пропускную способность и в целом повысить эффективность Единой глубоководной системы.

Серьезным сдерживающим фактором развития перевозок грузов и пассажиров в Европейской части России является наличие ещё двух «узких» мест – Нижнесвирский шлюз и участок р. Волги в районе Городца, а также несоответствие глубин на некоторых участках ЕГС. Эти проблемы планируется решить в рамках реализации программы «Развитие транспортной системы России» в 2010-2015 гг. Однако экономический кризис ставит под сомнение реализацию данного проекта.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Телефон: (495)945-88-68, 968-13-14
Тематические сайты: Деловые предложения, Логистика
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве