Сегодня вторник, 23.04.2024, 10:58, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428431
31.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3336; сегодня: 1.

Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте

Впервые в России: европейская система продаж рекламы на транспорте

В мировой рекламной индустрии транзитная реклама давно признана и востребована как полноценный ресурс сектора OOH (Out Of Home) и имеет общепринятую систему раздельных продаж бортов, наравне с «полной оберткой» транспорта.

Теперь и Россия присоединяется к общемировому транзитному сообществу, традиционно, благодаря инициативам РА «062-Реклама». Разработав с начала года несколько антикризисных форматов, направленных на оптимизацию бюджета и фокусное воздействие на различные группы целевого потребителя – агентство выстроило новую систему предложений, полностью основанную на западных стандартах.

Новая система продаж более совершенна, благодаря четкому таргетированию аудитории транспортной рекламы, которое достигается за счет выбора оптимального формата и возможности размещения на одном из трех бортов транспорта (правый, левый или задний).

Введение системы раздельных продаж, не означает, что красивый брендированный транспорт больше не появится на улицах города. Напротив, теперь автобус станет доступным средством для различных категорий рекламодателей, которые могут выбрать то рекламное присутствие, которое отвечает их маркетинговом задачам: от полного брендирования – до постера на одном из бортов.

Статистика продаж «062-Реклама» за прошедший месяц, уже подтвердила наличие большого количества рекламодателей, заинтересованных в новой услуге и использующих преимущества раздельного размещения транзитной рекламы.

В мировой практике левый борт (правый в Великобритании) – считается наиболее перспективным в качестве альтернативы традиционным outdoor – носителям. Воздействие производится одновременно на поток автомобилистов и пешеходов, реклама присутствует на главных улицах города с постоянной ротацией – и при этом стоимость поверхности в несколько раз дешевле статичной рекламы. «062-Реклама» предлагает размещение отдельно на левом борту, в том числе на специальных форматах «билборд на колесах» и Side-Poster Left.

Правый борт (где находятся двери) - идеальная площадь для размещения анонсов распродаж, концертов, акций и т.д. При этом рекламодатель четко концентрирует рекламное воздействие на пассажиропоток пользователей общественного транспорта (всех, или определенного района), затрачивая на рекламу минимальные средства.

Задний борт – это четкое обращение к аудитории автомобилистов, со свойственными ей высокими социально-демографическими параметрами. Британские ученые подсчитали, что среднее время ожидания за автобусом – 48 секунд – это позволяет сделать вывод, что такой формат как Adback является высокоэффективным медиа с продолжительным временем контакта с рекламным сообщением. Например, в Латвии реклама на заднем борту составляет порядка 80% от общего объема размещаемой рекламы на автобусах.

Таким образом, новая система продаж позволяет эффективно реализовать рекламную кампанию в соответствии с имеющимся у рекламодателя бюджетом и предпочтениями в таргетировании.

Несомненно, актуальность этих предложений повышается в условиях сегодняшних экономических реалий.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...