Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 05.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 873; сегодня: 1.

BTLхBATTLEx6. Уникальные маркетинговые инструменты в кризис

BTLхBATTLEx6. Уникальные маркетинговые инструменты в кризис

Закончилась эпоха красивых картинок, началась эпоха реальных инструментов. На BTLxBATTLE предлагаем Вам рассмотреть и обсудить, что ожидает рынок, что делать компаниям в новых условиях.

В течение года экспертный совет (ТОП 25 ведущих экспертов с разных рынков) отбирает лучшие инструменты для того, чтобы продемонстрировать их на BTLxBATTLE.

В рамках BTLxBATTLE участники получают не кейсы, а инструменты для их решений.

Причины. Повод. История

В первых двух Битвах сражались КРЕАТИВ и ТЕХНОЛОГИИ. Свыше 200 специалистов приняли участие в поиске ответа на вопрос – что же оказывает наибольшее влияние на успех маркетингового проекта? Да, КРЕАТИВ дважды победил. Но эксперты были единодушны в выводах - самые успешные КРЕАТИВНЫЕ разработки построены и созданы по выверенным, точным, оттестированным на практике ТЕХНОЛОГИЯМ.

Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая, третья, баталия – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ?

Баталия не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании?

В ходе четвертой баталии участники искали ответ на вопрос эффективности инновационных решений и того, какие из них будут наиболее востребованы и успешны.

Пятая Битва решала остро назревающий конфликт между on-line и off-line способами продвижения на B2B рынке.

Предстоящее сражение – это битва не ПРОТИВ чего-то, а битва ЗА. Битва «за выживание», «за деньги», «за место под солнцем» в изменившихся экономических условиях.

Формат. Правила. Возможности

Это будет Битва за выживание! Инструменты маркетинга будут «биться» между собой за эффективность в единой борьбе за доходность.

Будет, как и прежде, «пахнуть порохом», но в победителях останутся те инструменты, которые реально работают в изменившихся экономических условиях!

В ходе баталии будут рассмотрены методы повышения и удержания клиентов, повышения их лояльности. Как продвигать продукт меньшими затратами и наиболее эффективно.

Будут презентованы способы влияния на такие составляющие рынка как цена, частота потребления, клиент и методы воздействия на них.

Своими решениями и идеями поделятся 12 успешных профессионалов-практиков, среди которых представители и владельцы крупных бизнесов, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты* - Юний Давыдов, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев, Максим Гирин, Антон Попов и другие.

В формате ток-шоу Вы сможете открыто задать любой вопрос и быть услышанным. По окончании Битвы, путем голосованием, будут названы реально работающие инструменты в изменившихся условиях.


Ньюсмейкер: Российское BTL Партнёрство — 7 публикаций
Сайт: www.topmm.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: topmm@topmm.ru
Телефон: (495) 649-1-649

PR-агентство: Российское BTL Партнёрство
Сайт: www.topmm.ru
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017