Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214650
Новости. Опубликовано 05.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 697; сегодня: 1.

Исследование рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом в России

Исследование рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом в России

В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок внутренним водным транспортом в России.

В начале 90-х годов в связи с общим спадом промышленного и сельскохозяйственного производства объемы перевозок грузов и пассажиров по внутренним водным путям резко сократились. Железная дорога практически вытеснила речников с рынка перевозок угля и леса, а автотранспорт потеснил поставки минерально-строительных грузов.

По данным Минтранса объем перевозок грузов в 2008 году остался практически на уровне 2007 года - 151,0 млн.тонн. Из них перевозки грузов во внутреннем сообщении выросли на 5,4% и равнялись 138,6 млн т. В заграничном сообщении объем снизился на 43,3% и по сравнению с 2007 годом составил 12,4 млн т. Одной из причин снижения перевозок грузов в заграничном сообщении стало изменение методологии учета заграничных перевозок.

За последние годы в речных портах отмечается устойчивый рост объемов погрузочно-разгрузочных работ: со 177 млн.тонн в 2003 году до 226 млн.тонн в 2008 году. Рост 2008-го года по отношению к 2007-му составил 0,5 %.

Общая протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов по сравнению с 2007 годом увеличена на 10,3% и доведена до 48 тысяч 112 километров. В 2000-ном году протяженность путей с гарантированными габаритами составляла около 42 тысяч километров.

Важным событием навигации 2008 года явилось открытие пропуска судов через построенную вторую нитку судоходного шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон. Ввод новой нитки позволил убрать одно из «узких» мест, увеличить пропускную способность и в целом повысить эффективность Единой глубоководной системы.

Серьезным сдерживающим фактором развития перевозок грузов и пассажиров в Европейской части России является наличие ещё двух «узких» мест – Нижнесвирский шлюз и участок р. Волги в районе Городца, а также несоответствие глубин на некоторых участках ЕГС. Эти проблемы планируется решить в рамках реализации программы «Развитие транспортной системы России» в 2010-2015 гг. Однако экономический кризис ставит под сомнение реализацию данного проекта.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Сайт: www.drgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: boltavin@drgroup.ru
Телефон: (495)945-88-68, 968-13-14
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли