Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 01.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 906; сегодня: 2.

«Московский картофель» продвигается через Университет-ТВ

«Московский картофель» продвигается через Университет-ТВ

Компания «Русский продукт» начала продвижение бренда «Московский картофель» в ВУЗах Москвы. Инструментом продвижения был выбран Indoor-TV проект «Университет-ТВ», осуществляющий свое вещание в ведущих Университетах столицы. Студенты увидели видеоролик под названием «Пора перекусить», который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.

«Нам сразу понравилась эта идея. Прекрасный способ максимально близко подобраться к целевой аудитории и донести уникальность бренда. А стоимость рекламной кампании избавила нас от последних сомнений. Думаю, что этот первый совместный проект с «Clear Vision Group» положил начало продолжительному и успешному сотрудничеству», - говорит бренд-менеджер компании «Русский продукт» Наталья Зенцова.

Безусловно, студенческое телевидение идеально подходит для продвижения таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. в молодежную среду. В Clear Vision Group постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, а это действительно увеличивает интерес студентов и привлекает большое внимание к экранам. Благодаря этому "Университет-ТВ" стал эффективным точечным инструментом молодежного маркетинга, позволяющим бренду стать частью студенческого сообщества, войти в среду обитания студентов и заслужить их доверие, а это немаловажно при проведении рекламных кампаний, ориентированных на труднодоступную ЦА.

Справка: Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).

Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM

Ролик изготовила:

ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс"

Творческая команда:

звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков

дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.

Новость на сайте компании: http://www.cvg.tv/articles/article_news_20090401.html


Ньюсмейкер: Clear Vision Group — 4 публикации
Сайт: cvg.tv

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mishin@cvg.tv
Тематические сайты: Вся Россия, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»