Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:21, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429222
02.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4806; сегодня: 5.

Данон добавит динамики городской рекламной среде

Данон добавит динамики городской рекламной среде

Новая кампания Actimel - пример разумного инвестирования в яркий рекламный креатив.

Рекламная кампания Actimel "Актимелетти и Чесночетти" стартовала на национальных телеканалах 9 марта. С 1 по 30 апреля телевизионная кампания будет дополнена масштабной кампанией наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, в которой впервые в России будут использованы нестандартные динамические конструкции на основе щитов 3х6. Использование нестандартных конструкций – не только яркий маркетинговый ход, но и разумное инвестиционное решение, уверены в компании.

Концепция кампании "Актимелетти и Чесночетти", придуманная в креативном агентстве Young & Rubicam, предлагает новое прочтение "Ромео и Джульетты" У.Шекспира. Семьи Чесночетти и Актимелетти живут в городе Веронеже. Первые для укрепления иммунитета едят чеснок, а вторые предпочитают Actimel. Жаждущий поцелуя прекрасной Джульетты, Ромео из семьи Чесночетти пытается забраться к ней на балкон, но ослабленный иммунитет подводит влюбленного буквально в полуметре от цели. К счастью, у Джульетты есть бутылочка Actimel.

Динамические конструкции, предложенные командой медиа-агентства MPG, передают сюжет ролика средствами наружной рекламы: на щитах изображен балкон Джульетты, а прямо в зрителя "летит" зафиксированная на специальной пружине укрепляющая иммунитет бутылочка Actimel. "Полет" бутылочки направляется электромотором, а сама конструкция в темное время суток подсвечивается.

"Комплексный подход к планированию рекламной кампании – практически, первая заповедь маркетинга, – говорит Эмре Кашикджи, руководитель бренд-группы Actimel. – Однако превращение стандартного носителя наружной рекламы в своего рода интерактивную площадку – это новое для России решение. Бренд Actimel всегда выделялся яркой, запоминающейся и немного ироничной телевизионной рекламой. Но сегодня молодые активные потребители все меньше времени проводят у телевизора. Дать им возможность взаимодействовать с брендом Actimel в городской среде – одна из задач, которую решает новая кампания".

"В Москве около 40 000 рекламных поверхностей, и достучаться до аудитории средствами наружной рекламы можно двумя способами: или массовым размещением, или используя нестандартные решения, – считает Олег Карасев, медиа-директор "Данон". – В непростых рыночных условиях важен ответственный подход к вложениям в рекламу. Поэтому яркий креатив сейчас – это не просто красивый ход, но и разумное инвестиционное решение: за счет использования нестандартных конструкций количество поверхностей можно сократить примерно на 70% по сравнению с обычной кампанией".

Новая кампания Actimel – удачный пример интеграции медийной и креативной стратегии продвижения бренда, слаженной и профессиональной работы трех команд: креативного агентства Young & Rubicam, медиа-агентства MPG и бренд-команды "Данон".

Новая кампания укрепит лояльность к бренду и, как результат, поспособствует росту продаж. "В среднем в FMCG во время кампании продажи увеличиваются на 10-15%. Благодаря комплексному подходу и использованию нестандартных решений по результатам кампании мы ожидаем роста продаж Actimel на 25%", – говорит Эмре Кашикджи.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бренды, Креативные индустрии, Пищевая промышленность, продукты питания, Потребительский рынок, Реклама и PR, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...