Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219026
Новости. Опубликовано 01.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 752; сегодня: 1.

Формируется Наблюдательный совет конкурса «Лучшая водка 2009»

Формируется Наблюдательный совет конкурса «Лучшая водка 2009»

С 2 по 6 апреля формируется Наблюдательный совет Международного дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2009».

В состав Наблюдательного совета приглашаются представители алкогольных компаний и средств массовой информации.

Независимые наблюдатели примут участие в шифровке конкурсных образцов и будут следить за ходом дегустации. Присутствие членов Экспертной комиссии при шифровке не допускается. По правилам Конкурса эксперты оценивают качество образцов методом слепой дегустации в присутствии членов Наблюдательного совета.

В Экспертную комиссию конкурса входят профессиональные дегустаторы ВНИИ ПБТ, РОСТЕСТа и СУАРа, имеющие большой опыт участия в российских и международных дегустационных конкурсах.

Дегустация состоится 9 и 10 апреля во Всероссийском НИИ пищевой биотехнологии Российской Академии сельскохозяйственных наук.

По итогам Конкурса «Лучшая водка 2009» будут отобраны победители в каждой из номинаций: Водки сегмента Суперпремиальный, Водки сегмента Премиальный, Водки сегмента Субпремиальный, Водки сегмента Среднеценовой, Водки сегмента Народный, Водки особые, Настойки, Бальзамы и Открытие года 2009.

В зависимости от количества набранных баллов участникам Конкурса будут присвоены Золотая, Серебряная и Бронзовая медали. Бренды-победители в течение года будут выставлены в экспозициях музея Истории водки Измайловского Кремля.

Подать заявку на участие в работе Наблюдательного совета можно по электронной почте vodka@macroevent.ru, а также обратившись в Дирекцию по телефонам (495) 504-2209; 951 – 8153.

Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2009/Best vodka 2009»: «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии) и коммуникационное агентство MACRO event.

Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал Drinks+, журнал Beverages&Drinks, журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alkogol.com, Alcohole.ru.

Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, компания SoundService, выставочная компания Rimex, Музей Истории водки.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство Macro event — 45 публикаций
Сайт: www.vodkagoda.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vodka@macroevent.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство Macro event
Сайт: macroevent.ru
Печать
Поделиться:
«Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка