Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214588
Новости. Опубликовано 05.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 674; сегодня: 1.

Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж

Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж

Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды – Париж», стартовавшей этой весной.

Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек – яркое тому подтверждение.

Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом «Твоя столица моды – Париж». Главный приз акции – шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года.

Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промокампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе национального промо, которым станет поездка в Париж на шопинг с персональным стилистом. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу бренда Glamour Superslims.

Известная марка позиционирует себя на территории моды и стиля и уже не первый год выступает партнером Недели моды в Москве. Соместно с российскими дизайнерами бренд создает оригинальные коллекции аксессуаров в стиле Glamour, которые впоследствии можно выиграть во время масштабных промоакций. Так как бренд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов.

Новая упаковка получилась оригинальной и запоминающейся. «Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего бренда.

В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле», – комментирует творческие поиски агентства креативный директор Publicis Dialog Ольга Заболоцкая.

«Модные» пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промопрограммы в период с 15 марта по 30 июня 2009 года.

Материалы в более высоком разрешении доступны по ссылке: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Glamour_Packs

Состав команды

Publicis Dialog/ Publicis United:

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич

Креативный директор: Ольга Заболоцкая

Арт-директор: Юлия Брайковская

Иллюстратор: Павел Никитаев

Директор по производству: Леонид Жестков

Дизайнер: Виктор Кириченко

Копирайтер: Татьяна Смыслова

Директор группы по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова

Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина

JTI в России

Бренд директор: Алена Андреенкова

Бренд менеджер: Надежда Железова

Продукт менеджер: Елена Ваганова

Бренд ассистент: Татьяна Илюшина


Ньюсмейкер: Publicis United — 16 публикаций
Сайт: www.publicisunited.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: AAidinova@publicisunited.com
Телефон: (495) 937-33-00
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться:
На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности»