Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2219380
Новости. Опубликовано 07.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1187; сегодня: 3.

«ЭКОНИКА» открыла новый каскет

«ЭКОНИКА» открыла новый каскет

В начале апреля состоялось открытие фирменного каскета «ЭКОНИКА» на Проспекте Мира.

Новый магазин открыт в формате Street Retail и находится в довольно оживленном месте. По словам Игоря Цепкова, директора по рознице обувной сети «ЭКОНИКА»: «В целом по России эта точка стала 107 каскетом. Мы надеемся, что, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру, продолжим поступательное развитие сети и к концу года придем к запланированному открытию не менее 12 каскетов прямого управления».

В новом каскете покупателей ждет фирменный интерьер, высокий уровень сервиса, большой ассортимент стильной, удобной и качественной обуви эксклюзивных брендов сети, и, конечно, самые актуальные тенденции нового сезона «Весна-Лето 2009».

Кроме того, московских модниц ждет новая, яркая, модная премьера сезона – ТМ «RiaRosa»!

Адрес каскета: Проспект Мира д.47 стр.1

Дополнительная информация:

Екатерина Ковалева,

специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»

Тел.: (495) 684-4127, д. 212

E-mail: kovaleva@econika.ru

Екатерина Минтусова,

старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»

Тел.: (495) 631-6997, д.184

E-mail: mintusova@gmail.com

О компании:

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Сайт: www.econika-style.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Маркетинг, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Франция
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок Банк «Левобережный» завершил серию семинаров по ВЭД