Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 06.04.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1033; сегодня: 2.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла самая дорогая в России книга по малобюджетному маркетингу

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла самая дорогая в России книга по малобюджетному маркетингу

Книга-тренинг Игоря Манна, автора бестселлера «Маркетинг на 100%», посвящена 57 инструментам маркетинга — для привлечения и удержания клиентов и улучшения отношений с ними. Почти без денег или совсем без них — именно так автор предлагает делать маркетинг предпринимателям и бизнесменам в 2009 году.

«Идея создать книгу о маркетинге почти или совсем без денег появилась еще в 2003 году, когда я писал «Маркетинг на 100%», — говорит Игорь Манн. — Мой опыт работы без бюджета был весьма многообразным и интересным . Кризис отрасли, кризис компании, кризис ликвидности, экономический кризис... Все это многому научило меня».

За 8 800 рублей, а именно столько стоит одно руководство, читатель получает книгу, заменяющую несколько десятков других, а также дорогостоящие тренинги и семинары по маркетингу.

Автор отобрал 57 действенных маркетинговых инструментов, не требующих значительных вложений денег. По словам Игоря, когда четыре года назад стартовало издательство «Манн, Иванов и Фербер», то его «маркетинговый бюджет составлял всего 400 долларов, а свой первый миллион мы уже сделали».

В первую очередь книга будет полезна владельцам и топ-менеджерам малого и среднего бизнеса, а также маркетерам (директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых служб) и коммерческим директорам. Каждая глава руководства — это пошаговая инструкция по использованию предлагаемого инструмента. Читатель сможет найти в ней все: от цели внедрения маркетингового инструмента до плана и сроков его реализации.

Руководство «Без бюджета» можно будет приобрести только на сайте издательства или в Интернет-магазине Boffo.ru.

Книга выйдет при поддержке телекоммуникационной компании МТТ.

Об издательстве максимально полезной литературы «Манн, Иванов и Фербер»

Создано в 2005 г.

Выпускает максимально полезные деловые книги, электронные книги и аудиокниги под брендами «Манн, Иванов и Фербер» и «Стокгольмская школа экономики».

Учредители: Игорь Манн — автор и соавтор книг «Маркетинг на 100%: ремикс», «PR на 100%», «Маркетинговая машина» и «Маркетинг: А теперь вопросы»; Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы «Руководства по маркетингу консалтинговых услуг», переводчики и соиздатели книг Дэвида Майстера, Итана Расиела.


Ньюсмейкер: Издательство Манн, Иванов и Фербер — 9 публикаций
Сайт: mann-ivanov-ferber.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: guseva@prpartner.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец